Айфон и неайфон - Страница 2270
+ Ответить
Страница 2270 из 2271 ПерваяПервая ... 1270177019702070217022202240226022652268226922702271 ПоследняяПоследняя
Показано с 22,691 по 22,700 из 22706

Тема: Айфон и неайфон

  1. #22691

    По умолчанию

    Galaxy S21, очень понравился, надо было брать на старте)

  2. #22692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Galaxy S21, очень понравился, надо было брать на старте)
    а какой ценник у него ?

  3. #22693

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dune89 Посмотреть сообщение
    а какой ценник у него ?
    Если не ошибаюсь, то от 60к

  4. #22694

    По умолчанию

    Блин. У меня денег дофига, но я удавлюсь за такую цену. По мне так нормальная цена за хороший смартфон на андроиде не должна превышать 20 т.
    Если памперс жмёт спереди - значит детство кончилось.

  5. #22695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бивис Посмотреть сообщение
    Блин. У меня денег дофига, но я удавлюсь за такую цену. По мне так нормальная цена за хороший смартфон на андроиде не должна превышать 20 т.
    Согласен полностью. Но ведь бывает, что телефон нужен для работы, нужна хорошая камера, много памяти и тд. Среднестатистическому пользователю точно не нужен ни гнусмас, ни айфон за 100к. Сам обновил девайс, выбор пал на Poco от Сяо. Минусов для себя не нашёл, только nfc нет, да я и не пользуюсь.
    Последний раз редактировалось Tau_rus; 18.10.2021 в 13:54.

  6. #22696

    По умолчанию

    Ну много памяти решается просто. Вставляется карта памяти большого размера и всё. Но яблочникам этого не понять. Обманули их с такой функцией. Хотите больше памяти, платите невменяемые деньги не соразмерные с микро сидишкой.
    Если памперс жмёт спереди - значит детство кончилось.

  7. #22697
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/whatsapp +7.926.271.44.43
    Сообщений
    35,502

    По умолчанию

    Если вдруг кто всё еще не видел - Эппл выпустила салфетку для протирки дисплеев.
    За 2000.
    Ну цена-то ладно, это уже давно понятно, что потребитель техники Эппл должен платить за каждый чих - 5000 за силиконовый чехольчик, 2000 за салфеточку, 70 тыс за колесики для системного блока...
    Но тут есть отдельная ржака - в описании есть список совместимых с ней устройств.
    И в нем нет Айфонов младше 6 версии и Айпадов младше 5 версии.
    Видимо, не совместимы...
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  8. #22698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    И в нем нет Айфонов младше 6 версии и Айпадов младше 5 версии
    может они просто посчитали это древнючим г..ном, которое не стоит даже упоминать?
    ну типа сняли с поддержки и фиг с ним. Так везде.
    Продаю котят. Недорого. 50р ведро.

  9. #22699
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/whatsapp +7.926.271.44.43
    Сообщений
    35,502

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voice2001 Посмотреть сообщение
    может они просто посчитали это древнючим г..ном, которое не стоит даже упоминать?
    Я вообще не понимаю, зачем там этот список совместимости. Какой в нем смысл? Если чисто для того, чтоб был - написали бы коротко "все смартфоны, планшеты, ноутбуки, часы, плееры и мониторы Apple" - и всё. Нахрена вот эта простыня с моделями, да еще и урезанная?
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  10. #22700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю, зачем там этот список совместимости. Какой в нем смысл? Если чисто для того, чтоб был - написали бы коротко "все смартфоны, планшеты, ноутбуки, часы, плееры и мониторы Apple" - и всё. Нахрена вот эта простыня с моделями, да еще и урезанная?
    Законодательство какой-то страны соблюдают наверное. Видимо где-то это необходимо.

    Или, как вариант, чтобы мини-джек наушники не пихали в тайп-си разъем. А сайт лень переделывать. В итоге для все список есть.
    Последний раз редактировалось Max M; 21.10.2021 в 14:08.
    я чиню велик в велолайн!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)