Продам фрезерованные бустеры,рокринги,натяжител и,петухи
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: фрезерованные бустеры,рокринги,натяжител и,петухи

  1. #1

    По умолчанию фрезерованные бустеры,рокринги,натяжител и,петухи

    Ввиду повышения квалификации и смены места работы появилась возможность изготовить изделия нашей тематики на высокоточных станках ЧПУ из различных сплавов иностранных производителей (в том числе популярных 6061-Т6 и 7005-Т6) . Первые "пробы пера" уже протестированы на своем стоке ECHO и стрите OMEN.

    Велотематикой и в частности триалом увлекаюсь уже более 19 лет, поэтому проблема "допиливания" готовых компонентов или реализации "отсутствующих на рынке" идей знакома хорошо. Свободного времени у меня не очень много, поэтому брать какие то большие заказы я не смогу. Но вот поделиться с сообществом хорошей новостью и помочь за умеренную цену сделать аналогичное представленному на фото, или любую другую деталь на заказ по вашим эскизам или образцам не проблема. А если вам понравится что, то из уже представленного, то еще проще.

    Из того, что есть в наличии:

    Бустер для ободных тормозов крепление на 4 болта лайт 4 мм толщиной 900 р.
    Бустер для ободных тормозов магура 5 мм 1000 р.
    Рокринг диаметр 93мм толщина 8.5 1300 р.
    Натяжитель цепи 112х49х4мм в сборе 600 р.
    Петухи по 400 р.

    Территориально нахожусь в городе Тула.
    Доставка возможна любым способом за ваш счет.
    Оплата на карту СБ или перевод.

    Контакты:
    https://vk.com/bespamyatov.arseniy
    89534dва298тrи3 WhatsApp, Viber.
    author26@mail.ru
    или ЛС.

    Не стесняйтесь спрашивать, я всегда отвечу на все интересующие вас вопросы и проконсультирую на предмет возможностей обрабатывающих центров и меня как оператора).
    С радостью возьмусь за интересные проекты из велосипедной тематики, потому как эта тема мне гораздо интереснее того, чем я занимаюсь на производстве каждый день.