Только купил, сразу ремонтировать
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Только купил, сразу ремонтировать

  1. #1

    По умолчанию Только купил, сразу ремонтировать

    Здравствуйте, недавно приобрел велосипед (фотографию прикреплю ссылкой на фотохостинг). У меня тут к постояльцам и знатокам целый комплекс вопросов. В первую очередь хотелось бы узнать, нормально ли то, что покупной велосипед уже обладает какими-то техническими проблемами, которые нужно устранять? В принципе, велик собирал я не сам, так что возможно и да, но хотелось бы узнать это у вас, специалистов и опытных.
    Далее уже в первые поездки столкнулся с ворохом проблем (сразу скажу, что я чайник, догадки есть, но действовать сам боюсь, ибо могу сломать):
    1) При движении на средней скорости переключил передачу на большой звезде со второй на третью, то есть самую большую. Во время этого маневра цепь слетела на внешнюю сторону звезды и зажевалась пластиковым защитным диском. Это моя рукожопость или что-то еще?
    2) При движении на средней/высокой скорости слышится отчетливое шух-шух-шух, как у насоса. Вместе со свистом/скрипом. Грешу на колодки в дисковых тормозах, а может быть что-то другое?
    3) При движении на любой скорости, кажется, щелкает цепь, как будто идет переключение скорости, хотя рычажки я не дергаю. Раньше, еще в 2014 году был у меня Forward, там была похожая проблема. Я ее называл "Недопереключение скорости", не помню, как решил в итоге целиком, но костылем был такой вариант: переключил, допустим, с 3 на 4, но потом еще чуть дожал от 4 до 5, но не до конца. Здесь так не работает, да и хотелось бы проблему решить, а не костылем пользоваться (цепь и звезды мазал маслом машинным)
    4) При движении на любой скорости как будто цепь об что-то шоркает. Гляжу на большую звезду, а там она плотно прилегает с такой сквозной металлической штучке, которая ее тянет за собой по звезде (извините, в терминах не силен). Это норма или..?