Как я изобретал грэвэл
+ Ответить в теме
Страница 1 из 15 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 141

Тема: Как я изобретал грэвэл

  1. #1

    Lightbulb Как я изобретал грэвэл

    Сразу оговорюсь - не могу я похвастаться большим опытом владения велосипедом, как - то миновало меня это в юном возрасте и вот уже первый свой настоящий велосипед я обрел в 2014 году и это оказался как и увсех МТБ на 26 колесах с вилкой которая, как я выяснил к концу сезона могла блокироваться. Эта ее способность меня шокировала - оказывается катать на заблокрованной вилке - удобее, комфортее, и главное быстрее чем на эластомерке!

    к концу сезона наслушавшись советов более опытного товарища, первый велосипед был продан и я отправился в Сокольники в поисках гибрида, так как на дворе был 2015 год и гибриды казались идеальным решением в поиске велосипеда "для всего".
    В итоге был выбран "самый большой велосипед" который удалось найти - им оказался KHS Ultra Sport
    вид он имел такой:

    мой KHS.jpg
    обошелся он мне в 21 000р, и являл из себя чуть лучший набор деталей чем у предыдущего велосипеда, при откровенно худшей вилке, на которой не регулировалась жесткость и не было блокировки

    Откатав кое - как два сезона, в 2018 году был задуман апгрейд. И начался он с замены вилки на ригидную. Не знаю уж как так случилось, но до меня дошло, что существуют велосипеды для циклокросса и по сути, если я не съезжаю с асфальта дальше накатанных грунтовок, мне ничего больше и не надо. Была поспешно приобретена вилка от FELT
    вилка.jpg
    поначалу мастер рассказал мне жуткие истории про вырванный стакан и вот это все, но в итоге сдался и установил ее. первое что меня удивило - это то что не поменялись ощущения от прохождения разных неровностей - совсем. Второе, что расстроило и с чем я особо и не стал бороться - это перед рамы ушедший сильно вниз. Как следствие появился риск задеть шатуном препятствие и удариться звездой о преоболеваемые небольшие бордюры
    гревел.jpg
    Тут меня осенило еще одной штукой - я практически не пользовался передним переключателем, и как оказалось - не один я такой, поэтом в каестве эксперимента была куплена звезда на 36 зубов и снята старая система. Это странно, но диапазона мне хватало за глаза, с учетом 8 передач сзади, если я переходил на самую большую звезду, то скорость уже была неприлично низкая, настолько что впору было слазить и идти пешком.

    И вот в 2019 я приступил к глубокому обновлению. Возможно сейчас было бы правильнее просто купить шоссейную / циклокроссовую раму или готовый велосипед, но что - то оставляло во мне желание возиться и ковыряться, поэтому началось все с новых тормозов и манетки на 9 передач. Тормозные ручки попались Deore LX. Манетки Deore, а задний переключатель - винтажный по нынешним временам Deore LX с обратным направлением хода.
    Кассету я взял Shimano 11-32 и это оказалось моей страшной ошибкой, надо было брать 11-36. Теперь длинные подъемы даются с трудом, так что придется что - то с этим сделать, скорее всего заменю кассету на более подходящую

    Но и этого оказалось мало и вот случайно, будучи в поисках шоссейника за небольшие деньги я нахожу раму от Focus Cross Crater Lake ростовки 23"
    и хозяин любезно согласился поменяться со мной рамами с доплатой с моей стороны. Заодно был осуществлен переход с каретки под квадрат на hollowtech и велосипед обрел свое нынешнее состояние:

    новая рама.jpg



    в интеренетах есть фотографии этой рамы на ригидной вилке, причем вроде как это один из заводских вариантов, так что сейчас я заказал вилку с более длинным штоком, купил баран от Bontrager и хочу попробовать столь любимые некторыми туристами ТТ манетки.

    вот такой вот путь изобретения велосипеда, который и так изобрели инженеры, так ужсложилось что мысли шли параллельно тому как развивалась индустрия. Сейчас я пришел к тому, что этот велосипед вроятно так и останется на колесах большой размерности, насчет руля посмотрим, может быть верну широкую палку, если не понравится как оно работает с бараном, а вот для туризма буду собирать второй велосипед, уже с большим знанием дела. хочется попробовать титановую раму.

    Да, к слову о том зачем велосипед лично мне, чтобы не было суждений с точки зрения спортивных дисциплин, в основном это несильно далекие велопоездки 60 - 70 километров в день с претензией на велотуризм и недолгие велопоходы
    Последний раз редактировалось Dimitry21; 25.07.2019 в 17:23.

  2. #2

    По умолчанию

    Обычный хардтейл модели 80-х годов


    ---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:45 ----------

    Цитата Сообщение от Dimitry21 Посмотреть сообщение
    в основном это несильно далекие велопоездки
    GT Avalanche
    Последний раз редактировалось pavlinux; 07.07.2019 в 15:50.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    GT Avalanche
    не вижу в GT каких - то супер ультра преимуществ которые бы заставили меня побежать его покупать взамен моего велосипеда...

    навеска обычная, рама ничем особо не лучше, чем у Focus, но при этом МТБ геометрия , которая мне точно не нужна
    Последний раз редактировалось Dimitry21; 07.07.2019 в 17:56.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Everytime I Die
    Байк
    Rockrider XC 100. Mongoose Tyax Elite 2011 (или то, что от него осталось)
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    392

    По умолчанию

    pavlinux, вообще то ригид
    Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©

  5. #5
    старый еврей Аватар для murgen
    Байк
    Focus Bold MonstrCross ed.
    Адрес
    Горький - Москва
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Гревел так и не изобрелся :о)
    А так - отличная рабочая лошадка на каждый день. Что там товарищ сверху нашел от мтбшек 80х я не знаю, ну да ему виднее.

    ---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:30 ----------

    Цитата Сообщение от Dimitry21 Посмотреть сообщение
    не вижу в GT каких - то супер ультра преимуществ которые бы заставили меня побежать его покупать взамен моего велосипеда...

    навеска обычная, рама ничем особо не лучше, чем у Focus, но при этом МТБ геометрия , которая мне точно не нужна
    Не надо брать GT. Тем более имея такой байк. Будут скорее недостатки, чем преимущества.
    С уважением, murgen.

    Focus bold monstrcross edition

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от murgen Посмотреть сообщение
    Будут скорее недостатки,
    у GT кажется и ростовки моей нету. я - то детина под 2 метра ростом

  7. #7
    старый еврей Аватар для murgen
    Байк
    Focus Bold MonstrCross ed.
    Адрес
    Горький - Москва
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitry21 Посмотреть сообщение
    у GT кажется и ростовки моей нету. я - то детина под 2 метра ростом
    Всё есть, есть ХЛ, но оно тебе не нужно от слова совсем. Я 196см, вполне в пору был байк, но это совершенно стартовый вариант, а у тебя более адекватная рама сейчас.
    С уважением, murgen.

    Focus bold monstrcross edition

  8. #8
    разблокирова Аватар для welik
    Байк
    Удобный велик на планетарке
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    2,868

    По умолчанию

    А с завалом геометрии нехорошо вышло. Тем более , что есть вагон ригидных вилок, соответствующих размеров и недорого.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от welik Посмотреть сообщение
    А с завалом геометрии нехорошо вышло. Тем более , что есть вагон ригидных вилок, соответствующих размеров и недорого.
    Как я написал, корректная вилка из карбония заказана у ббратского народа

    ---------- Добавлено 17.07.2019 в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение 08.07.2019 было в 16:49 ----------

    Сегодня настал тот день, когда я поменял палку на баран
    первое ощущение - держаться за пистолеты далековато
    второе наблюдение - держаться да дропы охренеть как удобно и в этой позиции как будто могу разгоняться быстрее

    К сожалению на улице дождь, под который я попал - поэтому нет ни красивых фото ни более подробных испытаний. Кстати в дожде погиб телефон

    Дуалы поставил Sora, подружились с переклюком Deore LX отлично


    ---------- Добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:13 ----------

    руль (440мм) и вынос (130мм) - repatro corse
    На одном дуале разбито стеклышко, если кто знает где можно купить /заказать буду благодарен за подсказку

  10. #10

    По умолчанию

    Если пистолеты далековато, то нужно вынос покороче или руль с меньшим рич.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 431
    Последнее сообщение: 10.11.2019, 16:58
  2. Как насчет организации клуба в Орехово??
    от Сергей Строков в разделе Москва.Юг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 13:29
  3. Собаки! Как с ними бороться?
    от Q2Baklan в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 16:14
  4. Как прошла гонка в Орехово?
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 11:37
  5. Как Правильно Спросить Совета По Приобретению Байка!
    от tovovan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2004, 14:44

Метки этой темы