Выбираю аппарат до 20000 руб
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Выбираю аппарат до 20000 руб

  1. #1

    По умолчанию Выбираю аппарат до 20000 руб

    Хочу купить велосипед для езды по дорогам/лесу/тропинкам/дорожкам и прочей брущатке) Нахожусь в Польше, здесь и буду покупать. Выбор пал на это - https://allegro.pl/oferta/rower-gors...ant=7893922207 . Стоит ли он того, что стоит? Или можно, что получше присмотреть? Пысы: в роверах не разбираюсь, пример в ссылке - совет знакомого

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilugarik Посмотреть сообщение
    Хочу купить велосипед для езды по дорогам/лесу/тропинкам/дорожкам и прочей брущатке) Нахожусь в Польше, здесь и буду покупать. Выбор пал на это - https://allegro.pl/oferta/rower-gors...ant=7893922207 . Стоит ли он того, что стоит? Или можно, что получше присмотреть? Пысы: в роверах не разбираюсь, пример в ссылке - совет знакомого
    Типичный Ашан-байк на трещетке с Турнеем, еще и колеса чугунные на дисках, в общем хлам полный, такие велосипеды покупать это надо очень себя не любить, ну не может хороший велосипед стоить 20 000руб, можешь смело умножать цену на 2, а лучше на 3.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    Типичный Ашан-байк на трещетке с Турнеем, еще и колеса чугунные на дисках, в общем хлам полный, такие велосипеды покупать это надо очень себя не любить, ну не может хороший велосипед стоить 20 000руб, можешь смело умножать цену на 2, а лучше на 3.
    Не потяну эти деньги, вот мой бюджет прям 20к. Вот что-нибудь в этом районе, больше правда не смогу

  4. #4
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    ilugarik, купите велосипед дорожного/городского типа с жесткой вилкой. Для озвученных задач его хватит.