Просто еду.
+ Ответить
Страница 1 из 19 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 187

Тема: Просто еду.

  1. #1

    По умолчанию Просто еду.

    Всем привет.
    Отправляюсь через месяц-полтора примерно по такому маршруту: Краснодар - Казахстан сверху - Алтай - Казахстан справа - Киргизия - Таджикистан - Узбекистан - Азербайджан - Армения - Грузия (в этот момент решаю, еду дальше, или возвращаюсь на щите в Краснодар) - Турция - Египет - Ливия - Тунис - Алжир - Марокко. В Марокко решаю, вниз по Африке, либо в Южную Америку. Все медленно, с чувством-толком-расстановкой, по 50-80 км в день.

    Кроме огромного желания есть в наличии велосипед Nirve Pyro на 8-скоростной планетарке с ножным тормозом, палатка Fuji 2.

    Опыта дальних поездок нет. Со следующей недели начинаю выкатываться по 2-3 дня по окрестностям (приедут сумка и палатка).


    Бюджет ограничен, как обычно)
    Вопросы такие:
    1. Может знает кто, где можно купить усиленные обода 24' (спереди стандартные 26), и вилку переднюю жесткую (стоковая выглядит не очень для такой поездки). Больше вилка интересует, т.к на стандартную сложно багажник найти, да и конструкция не надежная кмк.
    2. Есть у кого-нибудь опыт использования GPS-антиугонок? Быстро нагуглил какие-то китайские за 3к, но есть сомнения. Была раньше такая штука для авто. В режиме ожидания до месяца с симкой, а после смс на нее определенной - начинала с какой-то периодичностью посылать координаты. И буду ли они работать в роуминге?

    Или, может попробовать продать Pyro (но его рама выглядит массивнее и надежнее, чем у большинства боле-менее подходящих велосипедов б\у) и купить синглспид понадежнее и подешевле и поставить на него планетарку? Или что-то за 15к б\у, усилить его тыс на 10?

    Планетарка нравится неприхотливостью и надежностью (ошибаюсь?).

    В общем - собираю информацию и альтернативные мнения и опыт. Вопросов может быть много..)

  2. #2
    Только чтение
    Адрес