Калининград - Владивосток. Нужна помощь.
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 65

Тема: Калининград - Владивосток. Нужна помощь.

  1. #1

    По умолчанию Калининград - Владивосток. Нужна помощь.

    Здравствуйте!
    Просмотрел много тем с подбором/рекомендациями по выбору велосипеда. Понял, все они индивидуальны. Одному подходят, другому нет.
    Вот и я решил просить помощи тоже.
    Суть.
    Я из Воронежа. Мне за 66, ближе к 67. Летом этим катал на велосипеде по маршруту Воронеж - Байкал, КБЖД.
    Прошлым - Воронеж - Брест - Волгоград.
    Все нормально. Вернулся домой без особых поломок и проблем. У меня VIVA, какой модели/ марки - в них не разбираюсь. Это мой Кроха.



    Кого я не встречал в дороге, в пути - практически все на велосипедах с большими колесами - 27/28/29 (у меня 26е). И все в один голос ратуют именно за них.
    Вот старче и озадачился. Промышленность сегодня предлагает массу моделей и производителей, и марок, в которых собственно мне сориентироваться очень сложно (толи дело в советские времена - Турист, Спорт... да больше и не припомню).
    Что выбрать?
    На чем остановиться?
    Подсобите, люди добрые и знающие толк ЧТО да КАК.
    Задача предстоит такая - проехать от Калининграда до Владивостока и чтобы мой будущий друг выдержал 10/11000 км.(разговор сейчас не обо мне).
    Ценовая политика имеет значение - 30, максимум что могу наскребсти со своей хорошей, но маленькой пенсии, так это еще 10тку. 40 значит.
    Пришла мысль. Но не знаю, правильная ли она?
    Может приобрести б/у?
    Или не заморачиваться?
    Хотелось бы услышать мнения, советы и пожелания.
    БлагоДарю.

  2. #2
    разблокирова Аватар для welik
    Байк
    Удобный велик на планетарке
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    3,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПРО100ВВП Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!