Уроки математики от Magic Stripe
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Уроки математики от Magic Stripe

  1. #1

    По умолчанию Уроки математики от Magic Stripe




    Привет, мои маленькие любители эндуро. Сегодня мы будем считать, сколько я сэкономил денег за 50 катательных дней с Magic stripe http://www.magicstripe.ru/

    Начнем с того, что с момента появления бескамерки я безмерно люблю это изобретение. Потому что, как вы сами понимаете, с камерой ощущения… не те. Появление всяких штук, которые запихивают в покрышку воспринималось мней как фантомные боли по камерам и не вызывало ничего, кроме ухмылки. Ухмылка прошла примерно в тот момент, когда я стал гидить в Финале Лигуре, когда безостановочной каруселью наши группы сменяются группами буржуев, перемешиваются но не взбалтываются и выдают до 4000м сброса в день 7 дней в неделю. Мой рекорд — 20 дней катания гидом без выходных. Как в рекламе сникерса, ты не ты когда устал. От ошибок на каменистых трейлах страдают прежде всего колеса. Сейчас у меня стоит третий за сезон обод спереди и доживает свой век второй сзади.



    Мой вес примерно 78кг, и комфортное давление на нашем рельефе (много камней, сыпухи, каменные желобы, смачно приправленные корнями) для меня составляет 1.7/1.9 перед/зад. Обычно в таком режиме мне хватает двухслойного миньона 60а на 2 недели, пока смерть порезы не разлучат нас. Под порезами я имею ввиду всё то, в чем не держится салями. В итоге у меня остается почти новая по протектору покрышка, в которую приходтся вставлять камеру, а в камеру приходится качать больше комфортных мне атмосфер.



    Лично для меня, как для велосипедного гида вдвойне обидно оказаться якорем для группы, который тратит катальное время на ремонт байка. Своеобразный антирекорд — 4 моих пробоя за день при группе 16 человек и 0 у всех остальных вместе взятых. Коллективный рекорд — 11 пробоев в группе из 8 человек за 1 трейл. Мне буквально каждый день приходится ремонтировать пробитые колеса клиентов, которые к счастью все чаще используют бескамерные покрышки. За 5 сезонов в Финале Лигуре довелось увидеть в действии (и бездействии) большинство систем защиты покрышек от пробоя, а их достаточно много. Если отбросить все маркетинговые штуки, то остаётся три типа фантомных камер:

    1. Cushcore и вариации на эту тему — когда внутреннее пространство покрышки заполнено от самого основания обода и в некоторых случаях заполняет почти все пространство. Поговаривают, что спасает от срыва покрышки с обода на низком давлении, но это больше похоже на сказки

    2. Huck Norris (Magic Stripe) и подобные ленты — смягчают удары при соприкосновении обода и поверхности, не давая покрышке от этого разуплотниться. От срыва покрышки не защищает.

    3. Schwalbe ProCore — покрышка внутри покрышки, сложная, дорогая, но очень крутая штука. Позволяет ездить на супернизком давлении.

    Все эти системы работают, но каждая имеет плюсы и минусы, с ним мне как пользователю приходится время от времени сталкиваться.

    Самый главный минус первой системы это то, что если что-то пошло не так и решено поставить камеру, то без крепких монтажек и силы святого духа явно не обойтись и не совсем ясно как это хреновину потом с собой везти. С другой стороны, на большинстве вариаций можно аккуратно доехать и со спущенным колесом без вреда для обода (это если есть куда)

    Вторая вариация самая доступная из всех, в варианте magic stripe естественно, именно ее я использую на своём велосипеде. Перед установкой два месяца назад отнёсся к тейпу немного скептически. Пару дней назад словил злой камень задним колесом, удар пришёлся в шов на ободе, который деформировался и через него начал выходить воздух. Поставив камеру докатал этот день, естественно пробившись ещё разок. Вечером решил осмотреть старый magic stripe на предмет повреждений, в нем было 29 сквозных дыр, при этом ни одного повреждения покрышки, только один раз помялся обод. Езжу с ним на стандартном давлении, как и раньше 1.9 сзади и 1.7 спереди.

    ProCore мы используем на велосипеде Аллы, на мой взгляд самая совершенная система на сегодняшний день проблем с ним ещё не видел, говорят иногда забивается герметичном вентиль, но это решается заменой камеры. Некоторые трудности вызывает замена резины, а также нужно иногда проверять давление в камере прокора. Можно и нужно ездить на пониженном давлении, у Аллы это 1.5 сзади и 1.3 спереди, можно делать и ниже, например в грязную погоду. Отлично защищает от пробоев, а также от срыва покрышки, правда и стоит соответственно. Но здесь стоит отметить, что как и у большинства девушек у Аллы лапки и максимум что она может — это залепить салями дырку. Что с прокором, что без, камеру она сама не поставит, но на прокоре хотя бы есть шанс добраться до цивилизации. Хотя в экстренных случаях смекалка у девочек работает лучше, чем у парней #велосипедикнеболей



    Со всеми этими системами обязательно нужно использовать герметик и желательно иметь при себе набор для ремонта бескамерок, так как на 100% от пробоя или пореза ни одна из систем не защищает, хотя и солидно снижает вероятность.


    А теперь переходим к арифметике на примере моего заднего колеса.

    Magic Stripe стоит 700 рублей для одного колеса. Покрышка стоит в районе 2500 рублей, итого 3200 за комплект на два месяца. За это время я использовал одну камеру за 6 евро, но для чистоты расчетов будем считать, что она стоила как в России 350р, итого 3200 за набор.

    В тот момент, когда я заклеивал обод эпоксидкой, я насчитал в своей ленте 29(!) сквозных дыр. Это примерно 3 покрышки/2 месяца и две камеры если считать, что вечером после очередного тотального пробоя я шел и покупал новую покрышку, итого 7500+700=8200 рублей.

    Если представить, что я наплевал на бескамерку и дальше катался на камерах, не заклеивая их (не положено здесь клеить камеры, для многих это тот еще колхоз и крайняя мера) то мой набор состоял бы из 1 покрышки и до 28 камер, то я потратил бы 2500+9800=12300, и это при том, что половину из этих камер пришлось бы везти с собой из Сочи в Финале и изрядно загадил бы природу лишней резиной.

    Я уже слышу, как многие вдохнули побольше воздуха и мысленно предложили куда-нибудь засунуть мне эти 28 камер. Спокойно, эндуро-друзья, бюджетный вариант мы тоже посчитаем. Чтобы минимизировать вероятность заклеивания на трейле, мне нужно возить с собой 5 камер. Плюс еще пару камер падет смертью храбрых и не порвется до такой степени, что за пару месяцев перестанет подлежать ремонту. Итого 2500 за покрышку и 2450 за камеры, выходит 4950.

    А как же герметик? Герметик посчитай! — скажете вы. А как же мои нервы это всё чинить? Нервы бесценны, особенно если это нервы наших дорогих клиентов. Экономия с magic stripe выходит не только в деньгах, самое главное что эти куски вспененной фигни экономят наше и ваше катательное время. Желаю всем оптимального давления!



    Автор поста - Дима Алабам, гид Allabamatour
    https://www.facebook.com/dmitrii.alabam.7

    ---------- Добавлено 31.10.2018 в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение 09.10.2018 было в 21:01 ----------

    По материалам сайта https://www.allabamatour.com/blog/magicstripe

  2. #2
    Пассивный веломаньяк
    Байк
    Самосборы на рамах: 1. Colnago Master 2. Colnago World Cup 2.0 3. Surly Pacer
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    8,115

    По умолчанию

    Так это урок математики или урок рекламы?

  3. #3

    По умолчанию

    Это история о том, как простой уральский парень смог организовать производство полезных штук для велосипеда в России

  4. #4
    конёк горбунёк Аватар для CaRB0FoSS
    Байк
    Билисипиэти айанныр сорох дойдуларга айанныырга олус туһалаах буолар
    Адрес
    Подлипки Дачные
    Сообщений
    3,239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Так это урок математики или урок рекламы?
    это урок нормального работающего коммерческого подхода. Для нищебродов - спойлер

    по совету Шерсти опробовал колхоз из сплавовского коврика (материал EVA этилен-винил ацетат) 10 мм толщиной нарезал полосок шириной на 4 мм уже, чем замеряно по середине накачанной покрышки. Назад по две полоски, вперед одну. Гермет не впитывает, всё ок, не сминается. Из одного коврика хватило на свой и жёнин байки и еще на пару байков осталось материала.


  5. #5

    По умолчанию

    Ваша лошадь на аватаре прекрасна
    AM и эндуро в Финале Лигуре, Сочи, Абхазии
    www.allabamatour.com

  6. #6

    По умолчанию

    kisonka,
    А что скажете про Vittoria Airline?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velpas Посмотреть сообщение
    kisonka,
    А что скажете про Vittoria Airline?
    Конкретно в нашем случае эта штука не удобна. Хотя я знаю людей, которые в восторге от аналогичной штуки - пушкора. Попробую объяснить почему.

    Дима - автор статьи - достаточно мощный и техничный райдер, плюс он спокойно снимает/надевает покрышки своими руками-монтажками Ему важны два аспекта: не пробиваться по возможности и максимально быстрый ремонт в поле. Magic stripe хорошо защищает от змеиных укусов, а в случае бокового пореза, который не поддаётся ремонту, эти полоски не мешают быстро поставить камеру и продолжить работу.

    Viitoria, как и пушкор, не даст вам так легко снять покрышку и поставить камеру. Да и куда её потом деть, всю в герметике, не выкидывать же в лесу? И стоит такая шука в 7-8 раз дороже чем magic stripe. Здесь на мой взгляд разумнее добавить немного и купить прокор от швальбы

    У меня ситуация другая - я вешу мало, соответственно давление нужно низкое. Я уже пару раз снимала с обода переднюю покрышку, это обычно бывает очень больно и обидно, где-нибудь на техничных секциях. После таких экзерсизов пришлось менять обода и что-то придумывать. Остановились на швальбовском прокоре. Внутри нормальной покрышки - камера с покрышкой, в которую вкачано 6 атмосфер. Плюсы такие:

    - я больше не снимаю покрышки даже на 1 атмосфере (когда ну очень скользко и мокро все мне завидуют)
    - я больше не заминаю и не трескаю обода - при том, что новые обода легче старых
    - если я порву покрышку, я смогу доехать до цивилизации на прокоре без каких-либо повреждений для обода. Это особенно актуально с учётом того, что я сама не могу поставить камеру ввиду того, что у меня лапки, а покрышки шорти/миньон
    AM и эндуро в Финале Лигуре, Сочи, Абхазии
    www.allabamatour.com

  8. #8
    Рекуператор Аватар для myxo
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK; polo& bike virens//; Forward Indie 1.0 (2016);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    4,004

    По умолчанию

    kisonka,
    что скажете про будущее?
    Не пора ли сделать заявку:
    https://air-fom.com/

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    kisonka,
    что скажете про будущее?
    Не пора ли сделать заявку:
    https://air-fom.com/
    Не взлетит. Трение о покрышку большое- работа на рельефе будет отратительной, сложная, дорога, короче не взлетит имхо.
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

  10. #10
    Рекуператор Аватар для myxo
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK; polo& bike virens//; Forward Indie 1.0 (2016);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    4,004

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pixel8848 Посмотреть сообщение
    Не взлетит. Трение о покрышку большое- работа на рельефе будет отратительной, сложная, дорога, короче не взлетит имхо.
    Поживем - увидим.
    Они ведь только вылупляются.
    Работу на рельефе только на стендах отрабатывали.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. White Brothers Magic 80mm
    от Alpo в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 00:36
  2. Kelly`s "Magic" `08
    от Boomerang в разделе Мои два колеса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 10:55
  3. Уроки зимнего ХС
    от Zagremel в разделе Фото и Видео
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 17:08
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 11:30
  5. Tacx i-Magic
    от sphinxst в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 14:24