Так ли важен хромоль в моем случае или выбор гревел/туринг
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Так ли важен хромоль в моем случае или выбор гревел/туринг

  1. #1

    Question Так ли важен хромоль в моем случае или выбор гревел/туринг

    Прочитал несколько тем по выбору туринга/гревела/циклокросса(даже его, ага) и т.д. Кое-какие выводы для себя сделал. Но окончательно определиться никак не могу ввиду очень скудного ассортимента в РФ и моих скромных финансовых возможностей.
    Ситуация следующая: в 30 лет приспичило мне купить первый велосипед, брал сгоряча, вообще не вникая - поехал в спортмастер и доверился тамошним продаванам, в итоге купил ашанище (как позже оказалось, да этого я и слова такого не знал) Stern urban 2.0 28" https://www.sportmaster.ru/product/10201170/ Не торопитесь плеваться, я полный дилетант, покупал что называется "на шару")) Но за смешной прайс я получил кучу положительных эмоций, приключений, а самое главное -заболел велотемой. Насмотрелся видосов на ютубе, начитался форумов, понял-что однозначно нужен более качественный вел, переходить на новую ступеньку.
    Как и где езжу? Стараюсь проезжать 20-40км/день в будни и до 100км/день получалось на выходных. 90% удобоваримый по российским меркам асфальт, 10% грунтовка. Планирую в таком же духе продолжать+раз в год позволить себе велотур на 2-3 недели. В начале мая хочу лететь в Сербию на чемпионат по историческому фехтованию и оттуда на веле (он полетит со мной) до Хорватии. Также в планах туристические поездки по Алтаю, Хакасии, мб Байкал и тд. Соответственно первое что приходит на ум-это хромолевый туринг.
    Рост у меня 192см, ноги 93см, вес до 80кг. В общем длинный и худой, руки-ноги длинные.
    Вот что навыбирал на сегодняшний день: