купил Cube Attention 29
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: купил Cube Attention 29

  1. #1

    По умолчанию купил Cube Attention 29

    Добрый день, после нескольких недель раздумий и копания всемирной паутины, купил себе велосипед Cube Attention 29. Вроде все нравится, едет по асфальту хорошо, в лес еще не выбирался. В общем радости полные штаны. Это мой первый вел с пионерского детства. Если не сложно посмотрите его начинку я в этом не разбираюсь, но продавец уверял что за эти деньги круче не куда. Спасибо. https://www.velosite.ru/product/cube-attention-29/2018/

  2. #2

    По умолчанию

    Приветствую, я сам в июне купил такой же, всем устраивает, хотя на лучшем не ездил. По начинке тут не все так однозначно, втулки к примеру стоят дешевые, вилка пружинно-маслянная, в остальном все вполне неплохо. Но я бы сейчас купил Cannondale TRAIL 3, примерно за те же деньги, там вот все заметно поинтереснее установлено.

  3. #3

    По умолчанию

    Приветствую. Вилка пружинно-масляная это плохо? На что влияют втулки?

  4. #4

    По умолчанию

    Печенег, Вы же купили уже велик. Так катайтесь!
    Если пружина в вилке под Ваш вес то все ОК.
    Втулки не на что не влияют)
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель велосипеда любого бренда.На GIANT LIV MERIDA AUTHOR MARIN POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING - можно в ЛС по скидкам и наличию. BMC ORBEA WILIER - возможно скоро
    В контактах ссылка на мой паблик В Контакте и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  5. #5

    По умолчанию