Выбираем универсальные MTB покрышки, Город + XC

Результаты опроса: Требования к покрышкам в первом посте. Что посоветуете?

Голосовавшие
1571. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • NN + RR и без вариантов

    512 32.59%
  • 2. Континенталь надо попробовать

    606 38.57%
  • 3. Другое. Отвечу в теме.

    453 28.84%
+ Ответить в теме
Страница 1 из 1634 12361131511012013015011001 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16332

Тема: Выбираем универсальные MTB покрышки, Город + XC

  1. #1

    По умолчанию Выбираем универсальные MTB покрышки, Город + XC

    Хочется выбрать комплект покрышек, которые будут универсальным выбором для быстрого передвижения по асфальту ипреимущественно сухому грунту. Но и в грязи резина не должна терять сцепление. Итак, требования:

    1. Соотношение асфальт/грунт - 50/50% [мокрый асфальт и грязь - редкость]
    2. Хороший накат.
    3. Вес менее 550 гр.
    4. Резина и для гонок тоже будет пользоваться.
    5. Колоться по каждому поводу резина не должна.

    Варианты:

    1. Классический: Schwalbe NobbyNic Evolution 2.1 (front) + RacingRalph Evolution 2.1* (rear) [~950 гр]
    * либо назад тоже NobbyNic
    2. Экспериментально-бюджетный: Continental Race King 2.0 fold (front+rear) [950 гр]

    [!] Пожалуйста, прокоментируйте варианты, или посоветуйте покрышки под описанные требования. Бюджет $50-100. Покупать на Старбайке, естественно.

    * Для осени/весны/грязи/гор есть зубастые покрышки
    ** В дальнейшем для асфальта планирую купить полуслики или слики (есть второй комплект колес)

  2. #2

    По умолчанию

    Из того, что юзал сам:

    Достаточно бюджетный Michelin XC Dry 2 2.0, вес ~ 590 г - относительно низкая прокалываемость, большой ресурс, для сушняка - самое то!

    Maxxis HighRoller 1.9 вес ~ 500 г - хороший накат

    IRC Mibro Slick 2.1 kevlar ~ 520 г - вообще очень приятная покрышка

  3. #3
    Редкостная ***** Аватар для Folco
    Байк
    советский самокат чугунный
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Timber Wolf @ 24.10.2008 14:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Достаточно бюджетный Michelin XC Dry 2 2.0, вес ~ 590 г - относительно низкая прокалываемость, большой ресурс, для сушняка - самое то![/b]
    +1.
    Только нужно быть повнимательнее, брать серого цвета, он во Франции длается, в отличие от черных, которые Мишлен делает... где не помню, на Тайване вроде.
    С вами был Злой Кайрат Кисин

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Alt-R.Native @ 24.10.2008 13:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Убились Maxis Ignitor 1.95, которые служили мне универсальной резиной на все случаи жизни.

    Очень остро встал вопрос выбора покрышек,

    Варианты:

    1. Классический: Schwalbe NobbyNic Evolution 2.1 .[/b]
    Ну прям моя ситуация, один в один. Вместо лысеющего игнитора купил NN и ни капли не пожалел; по шоссе едут как слики, а в грязи гребут лучше игнитора. Очень доволен, она действительно оказалась на все случаи жизни!

  5. #5
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/viber/whatsapp +7.926.271.44.43
    Сообщений
    28,705

    По умолчанию

    NN доволен, а вот RR сзади дают себя знать на малейшей грязи. Жопу носит нипадеццки. Так что только если грунт на 90-95 % сухой... Тогда да, будет здорово.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  6. #6

    По умолчанию

    если ездить 50% по асфальту и 50% по сухому грунту,то зачем NN?
    Ральф или Кроссмарк какойнить имхо подойдет
    еще на Kenda Small Block 8 хорошие отзывы везде,можно и такой вариант рассмотреть

  7. #7

    По умолчанию

    У меня стоит Smart Sam.Стиль катания примерно такой же,только в последние 2 месяца участились поездки по гОвнам.Ну что могу сказать про свою резину?:
    1. По асфальту катит хорошо
    2. Посли почти 2300 км почти не стёрлась(~5-10%)
    3. По сухому грунту тоже нравицо как едет
    4. В гОвнах предпочёл бы что-нибудь по зубастей,т.к. довольно неустойчива,но если приноровиться можно ехать довольно уверенно.Вот так.

  8. #8

    По умолчанию

    по асфальту и твердому не сильно пыльному грунту 2RR едут отлично, чуть говна или толстый слой пыли - начинает кидать по сторонам



  9. #9

    По умолчанию

    Вот я например не люблю универсальность, поэтому меня три пары покрышек - Schwalbe Furious Fred, Schwalbe Nobby Nic и Michelin XC Road (еще хочу взять Racing Ralf или Rocket Ron, на которой Сабина Шпитц Олимпиаду выиграла). Я это к тому говорю, что сложно найти универсальную шину. Всегда будет компромис между какими-то параметрами.
    <div class='quotetop'>Цитата(Alt-R.Native @ 24.10.2008 13:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Соотношение асфальт/грунт - 50/50% [мокрый асфальт и грязь - редкость][/b]
    При такой постановке вопроса мне кажется идельным вариантом будет пара Racing Ralf или даже Furious Fred.

  10. #10

    По умолчанию

    Итак, выбор сужается.
    Либо проверенные Nobby Nic, либо никому не известные, но подкупающие ценой и параметрами Continental Race King
    Вес фолдинговой версии 480 г.

    MrXandr
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    При такой постановке вопроса мне кажется идельным вариантом будет пара Racing Ralf[/b]
    Я уже накатался на Игниторах, которые на гравии, щебне, песке срывало достаточно часто. Ладно хоть на мокром асфальте они ехали хорошо.

    Теперь хочется заведомо прогнозируемой управляемости, пусть немного в ущерб средней скорости на асфальте.
    Повторюсь, что для асфальта к лету будут приобретаться полуслики или слики.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 416
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:31
  3. Бегущий Город
    от LaSStiK в разделе Покатушки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 19:29

Метки этой темы