Велосипед Cube Stereo 120 (2018)
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Велосипед Cube Stereo 120 (2018)

  1. #1

    По умолчанию Велосипед Cube Stereo 120 (2018)

    ребят, нацелился на эту модель. https://www.cuberussia.ru/models-stereo_120/
    29 колеса. Никогда не катался на найнерах, но думаю будет только лучше.

    Вопрос в другом. Насколько я просмотрел компоненты, самое слабое место в навеске этого вела – тормоза Shimano BR-M315, вроде как начальный уровень. Стоит поменять их?
    Честно говоря, не разбираюсь в тормозах, подскажите у них слабое место и стоит ли менять на более продвинутые.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyareal Посмотреть сообщение
    Shimano BR-M315, вроде как начальный уровень. Стоит поменять их?
    Смотря Как вы собираетесь использовать подвес, если в КК и плевать на вес то можно оставить(раздница с хтя будет около 200г.), если по горам то нужно что то мощнее.

  3. #3

    По умолчанию

    Для кантре вообще норм. В горрв тоже можно. Но без жести.
    Пы. Сы. Лучше купите на барахолке карбоновый за эти же деньги.
    Это не велосипед тяжёлый, это ты слабый..

  4. #4

    По умолчанию

    usssr, да, простой кросс-кантри, леса-поля-холмы. На вес в разумных пределах плевать.

    Brizz, я не доверяю карбону, так как я тяжелый райдер (114кг). Лучше алюминий, согласен мириться с разницей в два килограмма. И второе, велосипед один из тех товаров которые я не хочу покупать б/у.

    Вел куплен, педалей не было в комплекте. Так же как не было педалей в комплекте с Cube ams comp, который я покупал в 2009 зимой. Cube принципиально не кладёт педали в комплект к двухподвесам?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyareal Посмотреть сообщение
    Вел куплен
    Сильно сомневаюсь что 29 колеса с 28 спицами под райдером в 114кг. переживут хоть немного активного катания.

  6. #6

    По умолчанию

    usssr,