ВелоПВД Германия-Триер-Люксембург и около? Прошу помощи
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: ВелоПВД Германия-Триер-Люксембург и около? Прошу помощи

  1. #1

    По умолчанию ВелоПВД Германия-Триер-Люксембург и около? Прошу помощи

    Живу в Мюнхене, хочется попробовать себя в небольшом велопоходе, интересно выглядит местность около Люксембурга, конкретно вот, например https://www.komoot.com/collection/86...5-km-of-europe. Еще много интересных точек около Манхейма есть... 19-21 мая, три дня, например...
    Есть ли у кого опыт поездок в этих краях? Насколько вообще авантюрно так ехать?

    Опыт пеших походов и хайков есть, ночевок в палатке много за плечами. Предпочтительный формат - исключительно "дикие" ночевки, палатка или гамак, без кемпингов.
    Велосипедного опыта почти что нет, только по городу и иногда небольшие вылазки в выходные.

    Можете что-нибудь посоветовать?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lega4 Посмотреть сообщение
    Живу в Мюнхене,
    Велосипедного опыта почти что нет
    Можете что-нибудь посоветовать?
    Думаю, что вот здесь вам могут посоветовать более качественно.

    Вы, вероятно, живете в Германии недавно? (иначе бы название Trier вы б написали по-русски без "е")
    wbr, Andrey

  3. #3

    По умолчанию

    Что там думать-то - сел да поехал, там велодорожки повсюду, вдоль Мозеля вообще красота. Ну карту ещё купить ADFC тех мест.

    А вот насчёт "диких ночёвок"... Вообще-то нельзя в Германии. Расскажу свою историю. Мы с дочками возле Трира под дождём ехали, дело к вечеру, и решили куда-нибудь пристоиться в сухое место. Нашли автомойку самообслуживания, там под баками с водой как раз место для палаток было. Только разложились, разлеглись - и тут охранник приезжает. Privatgrund, говорит, давайте-ка отсюдова. На уговоры не поддался. Пришлось нам как совсем клошарам взять нартонки на свалке и устроиьтся под путепроводом неподалёку.

  4. #4

    По умолчанию