для города и походов
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 80

Тема: для города и походов

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для helgie
    Байк
    турист на раме Surly Ogre, складник Bickerton Junction 1703 City
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    227

    По умолчанию для города и походов

    Доброго времени суток.
    Я чайник, и довольно смутно представляю, что именно мне нужно, поэтому прошу совета с подбором нового велосипеда.
    Бюджет: 30-40 тысяч рублей, если что-то подойдет по запросам идеально, до 50-60 тысяч.
    Цели:
    - Город (спальные районы, велодорожки, лесопарк).
    - Покатушки и ПВД по подмосковью и соседним областям (асфальт и проселки разнообразного качества).
    - Походы 10-20 дней, до 1000 км (в основном асфальт, но возможны грунтовки, хорошие и плохие, вплоть до горных дорог с камнями и песком).

    Я понимаю, что это большой и неудобный диапозон, но это то, для чего мне нужен был велосипед в этом сезоне, и что я собираюсь делать с ним в ближаейшие несколько лет. Летом я через день езжу на велосипеде на работу; понятно, что 8 км по городу и лесопарку я могу проехать на чем угодно, но это то, для чего велосипед будет использоваться регулярно. + 2-3 коротких и 1 многодневный поход, например, этой весной накрутила почти 1000 км по Калифорнии, следующим летом планирую 2 недели в Исландии, затем возможны Южная Корея, Крым, Тайвань, Черногория, и прочее. На плохого качества дорогах важна даже не проходимость - как-нибудь вытолкаю - а уверенность в том, что после дня езды по каменистому проселку от велосипеда и от меня ничего не отвалится.
    Езжу неторопливо. Для меня важна легкость движения на средних скоростях на дальние дистанции. Также, очень хотелось бы иметь возможность на низких скоростях ехать в пологую гору (например, пологий подъем на 600 м за 15 км, на гибриде от СпортМастера, на котором езжу сейчас, в такой ехать просто невозможно).
    Другие хотелки: