Всем доброго!
В этом деле я новичок, так что тапками не кидайтесь) Обзавелся новым велосипедом Merida Big.Nine 20-D (2015) Заказал через интернет, так что ни о каком фирменном сервисе речи не может быть.
При сборке и настройке тормозов выявился следующий нюанс, тормозные колодки в разжатом состоянии очень плотно заходили на тормозной диск, т.е. колесо в вышенном состоянии делало оборот, ну максимум полтора оборота.
При чем такая картина была на обоих колесах! При этом тормоза работают чётко! По началу настроил по уму (открутил винты, зажал тормозную ручку, закрутил винты) но это надо полагать не помогло.
Начал разжимать тормозные колодки отверткой, но, при повторной установке и нажатии на тормозную ручку колодки возвращались в прежнее состояние.
Пошел по другому пути, при разжатии колодок, вставил между ними пластину потолще чем тормозной диск и нажал на тормозную ручку, при этом из "расширительного бачка" ну или как он там называется, находящегося возле тормозной ручки,
из под верхней крышки и из отверстия (я так понял что это стравливающий клапан) находящегося в центре этой крышки начала выходить тормозная жидкость!
Нажатий я сделал 5-6. После установил на ротор, подложил между колодками и ротором альбомные листы, нажал тормоз и затянул каллипер. Все встало ровно и появился равномерный зазор!
Колеса начали крутиться без всяких шорканий, тормоза также работают чётко, заднее колесо тормозит юзом, но при этом немного прослабла тормозная ручка...
Вопрос, правильно ли я сделал??? По логике вещей, получается через расш. клапан вышла лишняя тормозная жидкость, давление в системе упало и всё это привело от изменения зазора между колодками.
Получается что тормоза с завода были перекачаны, типа изготовитель перестраховывается...?
Повторюсь, правильно ли я сделал и правильно ли я мыслю?) Не понадобится ли в дальнейшем долив тормозухи в систему и её прокачка, из за того что некоторая её часть вытекла?