Нашел в сарае ХВЗ!
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Нашел в сарае ХВЗ!

  1. #1

    По умолчанию Нашел в сарае ХВЗ!

    Всех приветствую. Сразу скажу в велосипедах не разбираюсь, больше по мото и авто, но это пока. Друг купил шоссейный олдскульный peugeot и зовет кататься. Я вспомнил что где то в деревне в сарае видел старый "гоночный" (да простите за незнание профильных слов) велосипед. Приехал сейчас, и на втором этаже нашел весь пыльный ХВЗ. Покурив матчасть, понял что это СТАРТ-Шоссе 1969 года. В-553. Тросики вроде целые. Шины под замену. Хочу его привести в чувства.
    Вот фото:


    Не совсем понял почему сзади 6 звездочек. Остальное вроде сток.
    Если сдавать в мастерскую, какова цена вопроса, отрегулировать, смазать, запустить для покатушек пару раз в неделю?
    и кстати вопрос, возможно ли найти белую резину на него? или уайтбэнды или как они называются?
    простите за незнание материала, будем учить матчасть

  2. #2
    Покатушечник Аватар для Zozo
    Байк
    Fuji Absolute 1.9 Dropbar edition
    Адрес
    Измайлово г.Москва
    Сообщений
    1,362

    По умолчанию

    Сквозной ржавчины нигде нет? А то там может уже рама складная перфорированная? Цепь новую надо,разобрать-смазать,покрыхи-камеры-самый бюджетный вариант от 1000 за пару. Яб рассчитывал на 3000.
    Мне кажется,колеса не сток...на двух Туристах кастрюльный алюминий был обличен в другую форму.
    Мои два колеса секта отрицателей гидравлических тормозов

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victormsk Посмотреть сообщение
    Хочу его привести в чувства.
    просто выкинь этот металлолом
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  4. #4

    По умолчанию

    зачем выкидывать... в музей
    "Когда я вижу человека на велосипеде, я не боюсь за будущее человечества."
    Марк Твен
    «Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (с) Стругацкие

  5. #5