Велосипед типа Stern dinamk 2,0. Родна вилка резьбовая. Реально ли заменить на безрезьбовую? какие тут проблемы могут быть
Велосипед типа Stern dinamk 2,0. Родна вилка резьбовая. Реально ли заменить на безрезьбовую? какие тут проблемы могут быть
Раму менять придётся, в твоей диаметр рулевого стакана узкий. Катайся так или купи блямбу под безрезьбовой вынос, если дешёвые понты нужны.
Вам нужно снять вилку с велосипеда и измерить диаметр штока. Если он 25.4 мм, то современную вилку вы не поставите. Если 28.6мм - в принципе можно, но тут возникает другой нюанс: ход родной вилки у этого велика всего 50мм, следовательно установка любой хоть более-менее нормальной амо вилки приведет к завалу геометрии рамы (нос велика слишком задерется), что не приемлемо. Более того, вилка будет стоить дороже велика. Рационально на данном велосипеде менять вилку на жестскую. Современные - Surly и Salsa на bike-components.de, если рулевая 25.4 мм, то можно поискать винтажную на ebay. Жестская вилка так же подбирается строго под геометрию рамы (за это отвечает параметр axle to crown).
Не надо там никаких токарных работ, два хомута подседельных на 34.9 доработать и рулевую классическую на 1,1/8. Ну и вилку на 1.1/8. Делал пару раз по просьбе клиентов нашей мастерской. Но целесообразность этого нулевая. На фото байки с рамами с 1" стаканом в которые установлены вилки1,1/8
P4070206_изм-е размера.jpgP4070207_изм-е размера.jpgP1240058_изм-е размера.jpgP1240057_изм-е размера.jpgP1240059_изм-е размера.jpg
Браточки, я сейчас посмотрел велосипед топикстартера по каталогу и выяснил что он алюминиевый, значит безрезьбовая вилка в него влезет без проблем, нужна лишь новая рулевая колонка, ну или на старой колонке у верхней чашки можно круглым напильником сточить резьбу и тоже подойдёт. Это у железных Штернов дюймовая рулевая, а алюминиевые все уже нормальные.
kewi, так а что делать с геометрией? Новую вилку лучше с ходом не более 80мм.
Наверное, через хомуты устанавливаются чашки 1 1\8 (хомут зажимает стыкованные встык рулевой стакан, и чашку). Прикольное решение Правда, нагрузки на чашки разнообразные, в том числе тупо в лоб ударные, и сдюжат ли хомуты жесткие лобовые удары, которые, бывает, ловит вилка - это вопрос.
Насчет завала геометрии: ставил, на олдскульных мтб начала 2000-х гг, вместо вилки с ходом 4,5 вилку с ходом 9 - такая разница, по ощущениям - ниочем, есть лишь плюс: педали стали чуть повыше, поэтому стали меньше цеплять рельеф) Минус - при остановке, когда продолжаешь сидеть в седле, опираться о землю приходится уже лишь носком тапка, ибо байк таки становится выше)
БОльший ход вилки таки завалит гео уже ощутимо для активной езды, в первую очередь, вел может начать козлить на рельефе, разгружая переднее колесо, а это = фиговое управление.
При замене резьбовой на безрезьбовую рулевую не менял, обошелся лишь заменой верхнего конуса на новый, из комплекта безрезьбовой рулевой. Но не все колонки так взаимно кросс-стыкуются, тем более с точной стыковкой пыльников. Нужно подбирать.
Последний раз редактировалось Offroadster; 30.11.2016 в 02:24.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)