Веломастерская "03" на Савеловской
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Тема: Веломастерская "03" на Савеловской

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Velo03.ru
    Байк
    Веломастерская на Савеловской
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    Lightbulb Веломастерская "03" на Савеловской

    Адрес мастерской: ул. Полтавская д.35. м.Савеловская, Динамо.
    Вход на цокольный этаж с южного торца здания.
    Зимой работает лыжный сервис.
    Также есть прокат велосипедов и электросамокатов.

    тел: +7 915 455 4456
    11:00-20:00 ежедневно
    http://velo03.ru
    Последний раз редактировалось Velo03.ru; 17.02.2019 в 22:35.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Velo03.ru Посмотреть сообщение
    Плановое ТО велосипедной вилки Fox.
    а что такое ALPS ? ( на наклейке написано)
    и что делает поролон на воздушном поршне?


    Цитата Сообщение от Velo03.ru Посмотреть сообщение
    Роман выслал
    согревает
    916 792 77 57 XLAB.TEAM - НЕМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО МАСТЕРСКАЯ. Обслуживание, тюнинг, разработки для вашего увлечения.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    а что такое ALPS ? ( на наклейке написано)
    и что делает поролон на воздушном поршне?
    толсто...

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schrauben Посмотреть сообщение
    сто
    раз перебирал вилки, надписи ALPS не видел.
    только RAD

    Цитата Сообщение от schrauben Посмотреть сообщение
    тол
    лько поинтересоваться хотел
    и вообще я худею
    подожду тонких ответов
    Последний раз редактировалось Наливаич; 29.11.2016 в 14:37.
    916 792 77 57 XLAB.TEAM - НЕМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО МАСТЕРСКАЯ. Обслуживание, тюнинг, разработки для вашего увлечения.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Velo03.ru
    Байк
    Веломастерская на Савеловской
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Примеры работ:

    Топовый амортизатор Fox CTD. Попал на ТО после 3 лет эксплуатации.
    Демфер был завоздушен, масло в нем черно-бурого цвета. Три года слишком большой интервал для первого ТО.
    Для проведения работ из специфического инструмента нужен "дырявый" шестигранник 4мм и игла для накачки компенсационной камеры IFP.
    Советуем всем после завершения летнего сезона сделать ТО заднего амортизатора и велосипедной вилки.
    Этим вы продлите жизнь дорогостоящим деталям велосипеда.



    Плановое ТО велосипедной вилки Fox. Состояние вилки хорошее, сразу видно что катали мало. Однако сальники под замену, ну и заодно освежили масло в демфере и воздушной камере. Сальники родные и эндуровский сейчас стоят дорого, поэтому поставил бюджетные от RST за 500 руб. Посадочное место 42 мм почти совпадает, по высоте ниже на 2-3 мм но это не критично.




    По просьбам трудящихся делаем антикризисную перепрессовку подшипников в каретках BSA 30, PF 30, ВВ92 и прочих со стандартными подшипниками 24377(24х37х7) и 6806(30х42х7). Экономия по сравнению с заменой каретки очень приличная. Выжимать и прессовать подшипники можно на велосипеде, не снимая каретку. В новые подшипники закладываю дополнительную смазку, а то на заводе обычно экономят)
    Стоимость операции - 500 руб.



    Полное ТО топового двухподвеса Scott Spark SL. Полностью заменены подшипники в подвеске, каретке и рулевой. Старые подшипники уже хрустели от песка и один заклинил.Сделано ТО вилки и заднего амортизатора. Теперь вел как новенький! Советую такое ТО делать в "низкий" сезон, а не когда подшипники развалятся.



    Отличные тормоза Hope race m4. 5 лет безотказной работы, но стали завоздушиваться и плохо работать. Вскрытие показало, что потекли 2 из 4 поршней. Лечится заменой уплотнительных резинок.



    Комплексное ТО хардтейла после гоночного сезона. Вел принесли после ночной гонки в Чулково, была пара выездов в теплые и пыльные страны, ну и немного местных гонок.
    Вначале вел показался в более-менее приличном состоянии, ну разве что немного грязный. Однако вскрытие каретки и рулевой показало,что за сезон велосипед хорошо поработал, грязь оттуда вывалилась ошметками. Трансмиссию пришлось хорошенько помыть, подшипники каретки и рулевой промыты и заложена новая смазка. Также доложил смазки в подшипники колес.
    На заднем колесе пришлось заменить 7 спиц, последствие залетевшей несколько раз цепи. Виновником оказался погнутый петух, поправил. Колеса протянул пожестче, но в пределах ограничений ZTR, вел все таки гоночный. Сейчас вел почти как новенький, но хозяину посоветовал бережнее относится к технике и почаще мыть вел. Грязь в трансмиссии работает как абразив и приводит к повышенному износу, особенно актуально если у вас ХХ1)

    Последний раз редактировалось Velo03.ru; 03.02.2017 в 20:33.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Velo03.ru Посмотреть сообщение
    ну блин
    а по теме?


    Цитата Сообщение от Velo03.ru Посмотреть сообщение
    пью виски*, наливаю газировку
    ну не тут же

    916 792 77 57 XLAB.TEAM - НЕМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО МАСТЕРСКАЯ. Обслуживание, тюнинг, разработки для вашего увлечения.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Velo03.ru
    Байк
    Веломастерская на Савеловской
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Снял небольшое помещение на ул.Полтавская д.35. м. Савеловская.
    Так что вэлкам по новому адресу.
    Последний раз редактировалось Velo03.ru; 01.01.2017 в 14:53.

  8. #8

    По умолчанию

    Уважаемые, на каком основании вы используете моё фото в рекламе Яндекс.директ? Я не давал своего разрешения.
    Go out and ride!

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Velo03.ru
    Байк
    Веломастерская на Савеловской
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    В связи с началом сенокоса сезона советуем вам предварительно записываться на ремонт. Так вы сбережете свое время и мы сможем выполнить простые работы в вашем присутствии.
    Помещение у меня небольшое, поэтому стараюсь все работы делать максимум за 3 дня, копить мне много байков негде.
    Последний раз редактировалось Velo03.ru; 30.03.2017 в 16:16.

  10. #10

    По умолчанию

    А мне понравилась конструктивная доработка заднего 10 скоростного переклюка для корректной работы с расширителями 10 скоростными кассеты (с 36 до 42 зубов).
    Спасибо, друзья

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. динамо-втулка Shimano
    от 33egorki в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.10.2018, 22:47
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 12:48
  3. Веломастер в Королёве?
    от budden в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2008, 02:19
  4. Веломастер WANTED
    от Digy в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 21:07
  5. Динамо-машинка со светодиодами?
    от Sersus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00