Получение прав кат. А vs кат. В
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Получение прав кат. А vs кат. В

  1. #1

    По умолчанию

    Кто-нибудь может подсказать?

    Я хочу получать права (точнее, хочу тупо кататься на чем-то с мотором). Проблема в том, что машину я пока покупать не собираюсь (еще года 2 примерно, пока доход не позволяет), а вот мотоцикл или скутер (не табуретку, приличный) морально готов купить уже сейчас, и не говорите что это не будет дешевле машины - дешевые машины я не рассматриваю. Если брать его, то нужны права кат. А, но потом мне все равно придется получать кат. В.
    По этой теме есть вопросы, может, кто-то сталкивался уже.

    Если я учусь в мото-школе, сдаю экзамены на ПДД и получаю права А, то потом при получении прав кат. В мне нужно будет учиться заново в автошколе со сдачей всех экзаменов заново, или достаточно будет сдать только экзамен на вождение автомобиля (само вождение отработаю со знакомым на его машине)? То есть насколько легко перейти с мото на авто или лучше не заморачиваться, и...

    Если я учусь как все в авто-школе, получаю права В, то могу ли я с ними управлять мотоциклом/скутером? Опять же вопрос обучения езде - отдельно обучусь. Или нужно будет сдавать некий минимум?

    Сомнения у меня по поводу того, что если после кат. А просто пересдать на В, то я этим гораздо быстрее заставлю себя заняться

    А если отдельно и сразу идти на В, то еще года два руки не дойдут, пока машину не куплю

  2. #2

    Unhappy

    Права любой категории дают право управлять только тем что в ней прописано.

    Если ты сдал на права олдной категории, то в течении двух месяцев имеешь право сдать на права другой без сдачи теории. Т.е. только рулежку.

    Тебе наверное имеет смысл поучиться в обычной автошколе, сдать на B в школьном потоке и с добрыми гайцами, а потом самому пойти и сдать рулежку на мотоцикле.