Электровелосипеды: их достоинства и недостатки - Страница 271
+ Ответить
Страница 271 из 271 ПерваяПервая ... 71171221241261266269270271
Показано с 2,701 по 2,706 из 2706

Тема: Электровелосипеды: их достоинства и недостатки

  1. #2701
    Веломаньяк
    Байк
    разные...
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская)
    Сообщений
    3,984

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borisvelo Посмотреть сообщение
    Карбонка не для ударов, она любит мягкость.
    Я бы уточнил....
    При небольшом весе ездока ИМХО для ударов карбонка даже лучше.
    А вот удары при большом весе, карборамы видимо не очень любят....

  2. #2702
    Веломаньяк Аватар для jamisss
    Байк
    Sarma Foka One,Merida eBig Trail Metalrida 2019,GT Zaskar carbon elite 2016
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    58

  3. #2703
    Веломаньяк
    Байк
    разные...
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская)
    Сообщений
    3,984

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jamisss Посмотреть сообщение
    На самом деле хорошие новости это плохо)))) именно сейчас период когда, при должном умении и знаниях, можно в своё удовольствие пользоваться электро. Как только увеличится пробег, токоотдача и т.п. так массовость убьет кайф. Все будет в электротранспорте, хрен проедешь... Да еще и правила ужесточат 100%.
    Так что отрываемся пока это экзотика

  4. #2704
    Веломаньяк Аватар для jamisss
    Байк
    Sarma Foka One,Merida eBig Trail Metalrida 2019,GT Zaskar carbon elite 2016
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    На самом деле хорошие новости это плохо)))) именно сейчас период когда, при должном умении и знаниях, можно в своё удовольствие пользоваться электро. Как только увеличится пробег, токоотдача и т.п. так массовость убьет кайф. Все будет в электротранспорте, хрен проедешь... Да еще и правила ужесточат 100%.
    Так что отрываемся пока это экзотика
    Все гораздо проще-уменьшатся двс-появится больше- электро-

  5. #2705
    Веломаньяк
    Байк
    разные...
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская)
    Сообщений
    3,984

    По умолчанию

    jamisss,
    Проблема в том, что пока электротранспорта мало, нет и ужесточения контроля и правил, регистрации и т.п. будет массовость, за нас возьмутся)))) Надеюсь я к тому времени накатаюсь))))
    А ДВС, электро или еще что - пофиг. Я пользую электро на двух колесах 1) могу ездить прям от подъезда и держать дома 2) могу катать там, где правила запрещают ездить ДВС 3) легко реализуем полный привод...
    А так я совсем не фанат электричества
    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 12.01.2021 в 22:36.

  6. #2706

    По умолчанию Электровелосипеды

    У меня год назад полетел аккумулятор для электровелосипеда. Долго ничего не могу выбрать, знакомый посоветовал глянуть на сайте https://1ak.by/ . Консультант на сайте помог подобрать так что я остался доволен и все советую.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 17359
    Последнее сообщение: Сегодня, 13:55
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 10:01
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 21:49
  4. Электровелосипеды и самоделки
    от ebiker в разделе Велосипедное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 08:22
  5. Недостатки МБ.
    от Gavrosh в разделе Журнал Mountain Biker
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 09:34