Что это такое
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Что это такое

  1. #1

    По умолчанию

    Господа прошу помощи я не разбираюсь в велосипедах, но недавно у меня появился велик,,Mongoose rockadile PRO, На сайте компании такого нет, прежний хозяин помоему за ним не следил, поэтому хотелосьбы иметь хоть каоето представлени об отом велосипеде да изнать какии детали к нему подходят зарание благодарю[attachment=13284:IMG_0322.jpg]

  2. #2

    По умолчанию

    По виду - типичный STELS Navigator 630, тока с жесткой вилкой. :))))))))))))
    Перекл. передач вроде shimano-вские...
    А в общем и целом, запчастей к этому велику на рынке - вагон и маленькая тележка. )))))))))

  3. #3

    По умолчанию

    сильно не апгрейдить, менять детальки по мере поломки, и помыть его целиком зубной щеткой , для первого сезона кататься в ПВД в свое удовольствие в самый раз.

    дюймовая рулевая - неверное минус, но если не апгрейдить и не экстрималить, то пофиг.
    Пластиковые педальки лучше сразу заменить на металлические , цена вопроса - рублей 200.
    А в остальном, насколько удалось разглядеть(фотографию можно было бы и получше добыть), все стандартное, ремонтопригодное.

    а сколько в вас росту?
    рама визуально совсем не большая и подседельник опущен, коленками уши не задеваете?

  4. #4

    По умолчанию

    Поповоду получше он мне достался на халяву, а росту у меня 173,

  5. #5

    По умолчанию

    Сейчас даже самые базовые велосы делают с аммо-вилкой, так что если на сайте производителя уже нет - значит, года ему 3 минимум...
    Были бы крупные фоты отдельных частей - можно было бы глянуть степень износа...
    А седло и правда низковато для 173 см
    Я знал одну женщину - она всегда выходила в окно
    В доме было десять тысяч дверей, но она выходила в окно
    Она разбивалась насмерть, но ей было все равно

  6. #6

    По умолчанию

    Добавлено [attachment=13292:IMG_0328.jpg]