переключение скоростей - вопрос от новичка
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: переключение скоростей - вопрос от новичка

  1. #1

    По умолчанию

    Только не смейтесь. ну или смейтесь, но помогите девушке

    Купила сегодня первый велосипед. Радости нет предела, но я чайник абсолютный (детские велосипеды не в счет). На радостях выехала на нем тут же. Ехать я еду, прекрасно, но в механизм переключения передач не вникаю совсем, или почти совсем. Первый шок у меня был, когда я разглядела, что "ручечек" переключения скоростей две - правая (надпись LOW) и левая (High) :blink: Для чего?
    Нашла немного инфы про наматывание цепи на звезды, но все равно непонятно. Опытным путем я, естессно, установила, что переключение передач очень ощутимо. Но как между собой связаны правая и левая ручки, и с каких передач мне, новичку, начинать, и какие передачи для чего, так и не ясно. А еще я боюсь, что из-за какой-нибудь моей ошибки по незнанию раньше времени что-нибудь выйдет из строя.

    Вел вот такой http://www.velosite.ru/viewitem/12159/
    Значит, у него 21 скорость и надо как-то научиться этим пользоваться...

  2. #2

    По умолчанию

    Хм... проще всего, если тебе это кто-нибудь покажет

    Для начала, о терминологии:
    Штуки на руле, которыми переключаются передачи, называются манетки.
    Блок звезд в районе педалей (3 звезды в твоем случае) называется "система".
    Блок звезд в районе заднего колеса (7 звезд в твоем случае) называется "кассета".

    Левая манетка ответственна за переключение скоростей на системе, правая - на кассете.
    Для начала поставь спереди, на системе 2-ю передачу и оперируй только задними. Потом на шоссе тебе захочется спереди поставить 3-ю передачу, а при езде в крутую горку - 1-ю.

    На системе самая маленькая звезда соответствует 1-й передаче, самая большая - 3-й.
    На кассете - наоборот, самая большая - 1-й, самая маленькая - 7-й.