Неформат
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Неформат

  1. #1

    По умолчанию

    Да, сам не ожидал, что когда-нибудь у меня будет такое…



    Eastern Jane ’08, чистый сток, кроме переднего тормоза и катафотов.

    Но как-то постепенно пришёл к выводу, что для стрита нужна именно такая машинка. Раньше я к стриту относился с пренебрежением, а сейчас что-то полюбил. Итого, на долю Ex[alt] остались поездки в лес (а может и в горы), съезжалки и дропы. Потому как в стрите ворочать такую махину – лишняя трата сил и времени. Вообще, сегодня катал на бэме первый раз в жизни. Ждал первой поездки с опасением. Как только сел на него, сначала, честно говоря, думал, что не выдерну. Даже не пробуя, чувствовал себя очень не в своей тарелке: руль широченный, даже папин подвес отдыхает, сам байк крошечный и «аццки жосткий». А уж вертлявый-то, ужос просто! Расслабиться не даёт. Адаптировался минут 30. Опасения, что не выдерну, оказались напрасны: вылетел из-под меня задним колесом вперёд. Это не тушку Ex[alt] дёргать! Стал работать аккуратнее, но всё равно, при первой попытке банника сильно отбил запястья – пришёл по ошибке на вилку с непривычки. Но дальше пошло. После полутора часов делал мануалы, а банник пока пониже, чем на МТБ (пока не совсем разобрался с дозировкой усилий), но по городу перемещаюсь уже свободно. Один раз даже сам обалдел: после преджампинга на склон даже вышел сразу в мануал, чего раньше со мной в МТБ не случалось. Ну а в общем, очень доволен: для лайт стрита больше ничего не нужно, да и «лишние» детали (вроде 160-мм вилки и 7” дисковых тормозов) не мешают.
    журнал Mountain Bike

    .

  2. #2

    По умолчанию

    и насколько он лайт?
    "seeing the people happily pass by like this makes me face reality"

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(untoco sheeee @ 02.05.2008 01:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    и насколько он лайт?[/b]
    Если вопрос про вес, то ровно 12 кг, с точностью до 10 гр.
    журнал Mountain Bike

    .

  4. #4

    По умолчанию

    истерн ваще крутые бемы
    один только грим рипер чего стоит
    джейн же насколько я помню предтоповый в линейке, что обещает номральную навеску
    и ко всему прочему имеет риперовскую раму
    поздравляю
    у самого сейчас к сожалению нету финансовой возможности собрать нормальный бем

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(koshak @ 02.05.2008 02:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    и ко всему прочему имеет риперовскую раму[/b]
    может быть всё таки он имеет подседельную трубу риперовскую?)

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Pedro de Pakas @ 02.05.2008 02:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    может быть всё таки он имеет подседельную трубу риперовскую?)[/b]
    Да, с рамами для комплитов и продаваемых отдельно немного непонятно. В этом году "рипнули" подседельные трубы у всех более-менее приличных комплитов, а у топовых комплитов рамы с тьюбингом Lightning Rod - то есть, с переменной толщиной труб. Так что в принципе не понятно, чем рамы Asasino, AOS, Jane отличаются от продающихся отдельно Риперов.

    Добавлено позже (02/05/2008 12:57):
    <div class='quotetop'>Цитата(koshak @ 02.05.2008 02:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    истерн ваще крутые бемы
    один только грим рипер чего стоит
    джейн же насколько я помню предтоповый в линейке, что обещает номральную навеску[/b]
    Спасибо за поздравления.
    Да, навеска нормальная для бэма для новичка. Не самая плохая вилка, везде промы, хороший подседельник и седло, всё по моде - руль-восьмерка и полированный задний обод. Похоже, в Истерне работают гламурщики-понтовщики.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    у самого сейчас к сожалению нету финансовой возможности собрать нормальный бем[/b]
    Да, нормальный бэм - если кастом собирать - это действительно недёшево (просто многие думают, что бэм - это фигня максимум за 5 тыщ, которая в любом магазине спорттоваров стоит). А у тебя, я смотрю, ещё и ДХ Интенс, такое сложно совместить в рамках одного кошелька.
    журнал Mountain Bike

    .

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Horace @ 02.05.2008 12:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Да, с рамами для комплитов и продаваемых отдельно немного непонятно. В этом году "рипнули" подседельные трубы у всех более-менее приличных комплитов, а у топовых комплитов рамы с тьюбингом Lightning Rod - то есть, с переменной толщиной труб. Так что в принципе не понятно, чем рамы Asasino, AOS, Jane отличаются от продающихся отдельно Риперов.

    Да, нормальный бэм - если кастом собирать - это действительно недёшево (просто многие думают, что бэм - это фигня максимум за 5 тыщ, которая в любом магазине спорттоваров стоит). А у тебя, я смотрю, ещё и ДХ Интенс, такое сложно совместить в рамках одного кошелька. [/b]
    ну как бы не совсем так
    у гримрипера всё же вырезанная каретка, рулевая,
    не уверен ещё по поводу выфрезерованных дропаутов на джейне
    но геометрия должна быть одна, что я собственно и имел ввиду, когда говорил про риперовскую раму

    а в планах у меня ещё универсальный экстримальный хт
    не знаю правда получится ли его собрать в этом году

  8. #8

    По умолчанию

    кстати я бы и задний тормоз к чертям снял))

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Pedro de Pakas @ 02.05.2008 18:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    кстати я бы и задний тормоз к чертям снял))[/b]
    а я вот не понимаю это вот ставшее модным отсутствие тормоза у стритеров
    ладно если вы там где-то вместе катаете, в парке или ещё где
    но в городе - это потенциальная угроза здоровью окружающих
    своему-то здоровью - ладно, ваши проблемы
    вчера на смотрячке такой вот модный брейклесс на бмх в дерево воткнулся оч красиво

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(koshak @ 02.05.2008 15:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ну как бы не совсем так
    у гримрипера всё же вырезанная каретка, рулевая,
    не уверен ещё по поводу выфрезерованных дропаутов на джейне[/b]
    Да нет, это понятно, Гримрипер стоит столько же, сколько Джейн целиком, и на Джейне таких изысков, разумеется, нет. Я имел в виду, что рама похожа на их другую раму, попроще, Reaper II, хотя та тоже позатейливей в части подседельной трубы сделана:

    http://www.easternbikes.com/a/products/fra...r/07Reaper.html

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    но геометрия должна быть одна, что я собственно и имел ввиду, когда говорил про риперовскую раму[/b]
    Да, померили с папой сегодня кое-какие размеры - действительно, как у Гримрипера геометрия - перья 13,63, высота каретки 11,5. Углы, понятное дело, не измерить точно, но с чего бы им их менять?

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    а в планах у меня ещё универсальный экстримальный хт
    не знаю правда получится ли его собрать в этом году[/b]
    У меня похожие планы насчёт ДХ-байка.

    Добавлено позже (02/05/2008 21:32):
    <div class='quotetop'>Цитата(Pedro de Pakas @ 02.05.2008 18:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    кстати я бы и задний тормоз к чертям снял))[/b]
    В общем, тот, что есть, не особо хорошо и тормозит, хотя колодки притёрлись сегодня немного, получше стало. Но всё же соглашусь с koshak&#39;ом, понимаю - на дёрте брейклесс самое то, но вот в стрите... не знаю, сегодня пару раз экстренно тормозить пришлось, всем подряд - и тормозом и кедами.
    журнал Mountain Bike

    .

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)