Абхазия октябрь-ноябрь
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Абхазия октябрь-ноябрь

  1. #1

    По умолчанию Абхазия октябрь-ноябрь

    есть желание прокатится по Абхазии.. т.к. опыта велотуризма мало, еду туда первый раз.. темы про Абхазию некоторые почитал.. маршрут в процессе формирования..
    конечно хотелось бы заехать на оз. Рица и чуть выше.. я так понял в начале ноября там возможны заморозки по ночам?
    кто бывал там в это время, подскажите плиз..
    больше интересна природа чем достопримечательности.. в горы ехать тяжело, но там самые красивые виды.. поэтому деваться некуда..)
    куда кроме Рицы можно попытаться добраться за красивыми видами?
    если вдруг появятся желающие составить компанию, буду рад.. езжу не быстро, но буду автономен..
    жилье планируется по возможности в частном секторе, но палатку и спальник беру, потому что иногда могу отклонится от плана..
    твердых дат пока нет.. возможно в период от 20.10 до 15.11 на срок от 7 до 12 дней
    время так переменчиво.. то что сегодня кажется неоспоримой истиной, завтра оказывается глубоким заблуждением..

  2. #2

    По умолчанию

    Рицы вполне может хватить ) там концентрация сразу и всего туда имеет смысл сразу на пару-тройку дней, соотв. всю еду с собой ( если тяжко, можно заброситься транспортом. Хотя заезжали от поворота до озера за четыре часа . Есть еще красивые места, но добираться не легче. Насчет заморозков не уверен, надо климатический график смотреть, но то что может быть много осадков это да.

  3. #3

    По умолчанию

    silvan, спасибо.. я и планировал к Рице на 2-3 дня.. там вроде даже гостиница есть..
    до озера за 4 часа это для меня круто..) хотя бы часов за 6.. заехать хочется самому конечно..)
    время так переменчиво.. то что сегодня кажется неоспоримой истиной, завтра оказывается глубоким заблуждением..

  4. #4

    По умолчанию

    Само озеро Рица не так интересно, ибо туристов дофига.