САО+СВАО "флудилка" :) - Страница 2970
+ Ответить
Страница 2970 из 2992 ПерваяПервая ... 1970247026702770287029202940296029652968296929702971297229752980 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 29,691 по 29,700 из 29919

Тема: САО+СВАО "флудилка" :)

  1. #29691

    По умолчанию

    domyos218, я думаю по итогам этого года наша страна с третьего места по суицидам выйдет на первое и сможет обойти Гаити и Гану.

  2. #29692
    Шведский повар Аватар для Jambozzy
    Байк
    Диванный эксперт
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,650
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldcitizen Посмотреть сообщение
    то в середине февраля тоже очень круто болел с диким кашлем и темп. 39.
    да блин многие переболели в этом году странными болезнями, с нестандартными симптомами и протеканием.

    Тут где то (уже честно говоря забываешь, столько инфы идет), услышал, что типа америкосы установили, что в Ухане этой в октябре была какая то видимо утечка из лаборатории, ну типа там перекоыли все подъезды к центру и 2 недели в этом районе не было никакой активности сотовой связи, тоесть ее вообще там не было. И что какая то там китаянка, типа главная из этого центра куда то пропала, ее никто не может найти.
    хз конечно, может америкосы катят на китайцев, но чет у меня к ним доверия уже меньше чек к янки.

    ---------- Добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:08 ----------

    Цитата Сообщение от Aleks Viseri Посмотреть сообщение
    я думаю по итогам этого года наша страна с третьего места по суицидам выйдет на первое и сможет обойти Гаити и Гану.
    у меня знакомая хорошая работает в фонде (благотворительном) Говорит уровень суицидов скаканул ппц как среди их "клиентов" (там дети в основном) - в первую очередь из-за невозможности работы психологов напрямую с человеком. типа только по "скайпу".
    I was Jambo, somewhere Fozzy, put together right - Jambozzy.

  3. #29693
    Веломаньяк Аватар для o_la_la
    Байк
    Беленький+Синенький+Красненький
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,670

    По умолчанию

    ..новая клава типа мех оклик стала двойные пробелы делать в игре ниче не заметно а вон когда печатаешь быстро они как то получаются

    ---------- Добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:10 ----------

    ..новую что ли выбирать... надо срочно эту кому то подарить пока только одна кнопка такая.. Кто ниче не печатает никогда.. Родители

  4. #29694

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldcitizen Посмотреть сообщение
    Я уже писал здесь, что в середине февраля тоже очень круто болел с диким кашлем и темп. 39. Был дома один, жена в гостях у родственников в другом регионе. Смог добрести на второй день до аптеки, купил амоксиклав и пропил ударными дозами. Темп. стала падать на 2-3 день приема антибиотика, а кашель держался месяц по затихающей.
    Кашель всегда проходит долго,а в январе и возможно феврале еще подобная зараза гуляла по многим областям,но это еще до войны.

    ---------- Добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:13 ----------

    Цитата Сообщение от Aleks Viseri Посмотреть сообщение
    domyos218, я думаю по итогам этого года наша страна с третьего места по суицидам выйдет на первое и сможет обойти Гаити и Гану.
    С чего сразу такая чернуха ?

  5. #29695
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    12,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks Viseri Посмотреть сообщение
    domyos218, я думаю по итогам этого года наша страна с третьего места по суицидам выйдет на первое и сможет обойти Гаити и Гану.
    Если уйдут маловозрастные, то пожилым отодвинут пенсию.
    Теперь пожилые будут ласты склеивать.

    ---------- Добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:16 ----------

    Цитата Сообщение от o_la_la Посмотреть сообщение
    .новая клава типа мех оклик стала двойные пробелы делать
    Моя мышка шалит двойными кликами.
    Не выделишь область на скрине нормально, или не скопируешь нужный текст
    Стоила 4500 в 13 году
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

  6. #29696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domyos218 Посмотреть сообщение
    Моя мышка шалит двойными кликами.
    Не выделишь область на скрине нормально, или не скопируешь нужный текст
    Стоила 4500 в 13 году
    Периодически возникает подобная хрень.Не разбираюсь в мышах,вскрываю ее до потрохов,прокапываю спиртом,особенно под переклюками и все восстанавливается.

  7. #29697
    Веломаньяк Аватар для o_la_la
    Байк
    Беленький+Синенький+Красненький
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,670

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domyos218 Посмотреть сообщение
    Моя мышка шалит двойными кликами.
    Не выделишь область на скрине нормально, или не скопируешь нужный текст
    Стоила 4500 в 13 году
    у меня а4 тек несколько штук. 3 работает и запчасти есть еще На моих вечно этих колесико ломается. Я чет привык рукой и говорят она овно кто сидит на мышках оч дорогих- но они так не справляются в играх как я с этим овном А всякие супер дорогие я даже не пробовал особо чтобы долго. 4.5 по моему это уже дороговато для мыши, а если оно еще глючит за эти бабки то вообще косяк. Уверен мышка и 10% не пережила того что вот та что сейчас у меня под рукаой

    ---------- Добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:29 ----------

    Если разобраться как работает щелчек-кнопочка, хорошо что спирт там помогает, но это как то странно

    ---------- Добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:29 ----------

    Клаве то месяца нету она дешевая для впевдо-мех (2-3к стоила я уже не помню сколько лень чек искать), но все равно очень очень быстро пошло что то не то, пичаль
    Последний раз редактировалось o_la_la; 23.05.2020 в 00:31.

  8. #29698
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    12,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o_la_la Посмотреть сообщение
    На моих вечно этих колесико ломается
    Мне нравится функция ускоренной промотки страницы. Есть кнопочка, управляющая этой функцией колёсика.
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

  9. #29699
    Веломаньяк Аватар для o_la_la
    Байк
    Беленький+Синенький+Красненький
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,670

    По умолчанию

    на клаве есть 4 кнопачки страница вверх вниз и вперед назад страницы. Если совмещать с колесиком обычным ничего не надо ускоренно. Меня эта функция когда мышкой тащишь и мотается чет раздражает реализацией

    ---------- Добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:36 ----------

    ..я с дуру наклейкой от материнки гигабайт заклейил надпись оклик :D я могу менять в течении месяца без всяких там вместо недели, я голд статус. Но уверен если я отдеру наклейку останутся следы на пористоматовом пластике кторые хз смоются ли без надписи и короче я сам все испортил а наглеть и впихивать лень. Еще отмыть надо чуть следы есть за это время уже на том же пробеле видно что я всегда его в одно место строго жму

    ---------- Добавлено в 05:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:42 ----------

    https://www.youtube.com/watch?v=77Y7DHfoFOk
    Последний раз редактировалось o_la_la; 23.05.2020 в 00:37.

  10. #29700
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/viber/whatsapp +7.926.271.44.43
    Сообщений
    32,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    у брата на работе начальник с темп под 40 говорит когда пришел домой уже, то долго не мог вспомнить код от домофона -такое было состояние
    Да, мозги тормозят тока в путь. Я натурально забывал, чо у меня за жарпопонижающее и антибиотки под подушкой лежит. Ну этот, как его... блин, опять забыл, полез смотреть. И во сколько градусник под мышку засунул.

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    по КТ- типичная кв-пневмония
    Ну, врач со скорой первым делом стала легкие слушать и горло смотреть. Но там вообще никаких намеков даже не было, что что-то не так.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 12:53
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 14:01