Теннис большой
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: Теннис большой

  1. #1
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    Кто-нибудь играет?
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 05.04.2008 21:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Кто-нибудь играет?[/b]
    я

  3. #3

  4. #4
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    Как насчет того, чтоб замутить игру? Я играю с 1985 года, но последних лет 10 не играл (выходил пару раз)... Даже не знаю где теперь есть доступные корты, по чем. Но желание поиграть имеется.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 08.04.2008 09:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Как насчет того, чтоб замутить игру? Я играю с 1985 года, но последних лет 10 не играл (выходил пару раз)... Даже не знаю где теперь есть доступные корты, по чем. Но желание поиграть имеется.[/b]
    С удовольствием. Но я не из Москвы.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для brainstorming
    Байк
    Gary Fisher TARPON 08 (2008)
    Адрес
    Теперь-Екатеринбург(Калиновка). Заходи!
    Сообщений
    1,633
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Я типо играл - ракетками... скажем так... для фитнеса - на обычном дворовом хоккейном корте, без сетки, естессно. И на дороге, где есть просто асфальт играл. Канеш, много мячиков теряются - но аренда корта для того, чтоб часик побегать - считаю, роскошь.

  7. #7

    По умолчанию