Концептуальный титановый 29er
+ Ответить
Страница 1 из 13 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 123

Тема: Концептуальный титановый 29er

  1. #1

    По умолчанию Концептуальный титановый 29er

    Ка бы внезапно, да?
    всего то 4года 3 месяца, с отъездом рамы неведомо куда, почти на год, без надежды ее возврата, и последующей драматической развязкой,
    а вообще сегодня просто число месяца хорошее


    Как бы найнер, с чейнстеем в 410!мм слайдерами для синглспидности, специфических свойств и экстерьера не для слабонервных,
    с багажником и отличной ручкой-перемычкой для переноски, мне прямо жутко она нравится.
    достигалась помимо индивидуальной посадки, торсионная и боковая жесткость задней части сравнимая со скалой, а вертикальная сравнимая с софтейлом.
    в общем они были достигнуты, хотя это нифига не подвес. но что то в этом есть. спереди из за вилки намного прятней, всего то 100км пробега и я уже привык
    и это даже начало доставлять.
    хотя параллельные трубы и руль делают передок мягковатым, есть мысли укоротить вынос, поиграться с грипсами и углами установки руля в выносе.


    Картина первая

    вторая

    третья

    Да, это титановая система, вес хороший если не считать подшипников весом как целая каретка и стальных нержавеющх звезд весом 150г и рокринга на 115г
    то голые шатуны весят 530г. без ограничений по весу катальца. Q-фактор кстати почти шоссейный 160мм.

    Я вертел на 38мм валу жесткость вашей новой супермегажетской углепластиковой рамы и суперпупер мегашатунов, и шатал подшипники 42х30 в стандарте BB30
    с шариками размером в мелкий бисер.

    штырь подсидельный, с болтами М6 31.6х350. 260г весом. угепластиковые рельсы цельно пластмассовых скорлупок режет на завтрак. металл держит мертво.

    переключатель передний, интегрированный выкинутый нафиг, вес около 80г. и в общем больше фейл нежели вин, нужны
    специальные возвратные пружины и втулки вместо изначальных шайб, с 2012г на всех велосипедах катал с одной звездой спереди,
    так что доводить до рабочего состояния стало лень. забил.


    под него были сделаны звезды, маленькую поставил для пониженной передачи, большую выкинул и заменил специальной, Narrow Wide гомосятина отдыхает.
    ибо нержавейка служит в 3раза дольше и стоит в 2раза дешевле. лишние за такую разницу 40г веса меня не парят. недежность работы проверена
    2мя сезонами эксплуатации на подвесе. совместима хоть 9 сзади хоть с 11.


    проводка вся внутренняя

    дропы слайдеры, можно синглспидом порулить.
    Руль, специальный, 31.8х660 с углом 45градусов. и даже бонками под корзинку

    Вилка 485мм ноги 30мм. крепление тормоза PM 203 вес 730г. и она таки работает. считаю 30мм ноги в титановой вилке
    самыми эффективными в плане фильтрации тряски от дорого, это очень хорошо чувствуется. разниц ас 32мм весьма велика. ощущение хлипкости меня не парит

    Но, вообще то это утилитарный аппарат, для унылого комьюттинга, поэтому багажник. тяжеленные дорожные покрышки, крылья и колхоз.





    ну и для розжига

    пруд с канализационными стоками наполнен, вентилятор раскручен, подходим или проходим
    ах да про вес забыл. в полноценном найнере с фонариком и велокомпьютером 11.06кг.
    рама нифига не карбон, а как стальная по весу.
    в заначке лежит вилсет на крестах и задней втулкой под ось 10мм на 300г легче и куча алюминиевых звезд, и остался руль вынос с подвеса, можно уложить и в 10.5
    но не поставлю, ибо жаба душит, пока, так что крылья,колхоз и тошнилово с багажником на 12.5кг лисапете.


    Все.

  2. #2

    По умолчанию

    он для бабушки?
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  3. #3

  4. #4

    По умолчанию

    Общий вид страшненький, но вот на тех фото, где очень крупно показаны швы и прочие детали - даже посещает мысль "что-то в этом есть"

  5. #5
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    11,513
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Адиищееее...Но круто.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Общий вид страшненький, но вот на тех фото, где очень крупно показаны швы и прочие детали - даже посещает мысль "что-то в этом есть"
    Увидевшие сначала фото а потом осязавшие его лично несколько человек отметили что в живую, пафоса и гламурности становится больше нежели страшности довлеющей на фото

  7. #7

  8. #8
    титановый оптимист Аватар для Elk
    Байк
    29 Epic+ BearGrease
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    6,881
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    "я его слепила из того что было а потом что было то и полюбила..."

    Цитата Сообщение от Fenix Посмотреть сообщение
    Да, это титановая система, вес хороший если не считать подшипников
    А как эта система разбирается ?
    Юрий, 91О-47О-З6-85

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
    А как эта система разбирается ?
    так же как и камповские системы с Ultra Torque, тут колхоз версия аналог

  10. #10

    По умолчанию

    Шатуны впечатлили, колхозинг выходит на новый уровень.
    Надеюсь они не повторят судьбу шатунов morati.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 20:16
  2. титановый 29er
    от jeka-de в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 14:04
  3. титановый багажник
    от Сергей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 09:59
  4. Продам титановый байк 19 дюймов, рама - Formula Ti +
    от Влад в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 18:33
  5. продам титановый ХТ
    от Lexx в разделе Велосипеды
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:05