12-14.06. Дивногорье и окрестности Дона с RealBiker.ru
+ Ответить в теме
Страница 1 из 12 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 114

Тема: 12-14.06. Дивногорье и окрестности Дона с RealBiker.ru

  1. #1

    Thumbs up 12-14.06. Дивногорье и окрестности Дона с RealBiker.ru

    [FONT=Verdana]Снова на юг! [/FONT]
    [FONT=Verdana]Очень красивый видовой маршрут по берегам Дона и нашим любимым меловым горам с [/FONT]музеем-заповедником Дивногорье[FONT=Verdana] на закуску.[/FONT]
    [FONT=Verdana]160 км. ~70% твердый грунт, остальное асфальт. Местами будет рельеф. Температуры в это время могут стоять до +28 +30, поэтому по маршруту предусмотрены купалки.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Темп от умеренного до среднего в зависимости от погоды и рельефа. Без фанатизма.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Короче, как обычно, в целом - матрас! [/FONT]





    [FONT=Verdana]День 1.[/FONT]
    [FONT=Verdana]81 км. Рельеф практически отсутствует. Старт из Лисок в 10:00.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Магазины по пути и перед стоянкой будут. При располагающей погоде по пути купаемся. Стоянка на берегу Дона.[/FONT]

    [FONT=Verdana]День 2.[/FONT]
    [FONT=Verdana]38 км. Рельеф. Старт не ранний.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Магазины будут. Купалка предусмотрена. Стоянка на берегу Дона рядом с Дивногорьем.[/FONT]

    [FONT=Verdana]День 3.[/FONT]
    [FONT=Verdana]39 км. Рельеф, брод. Старт в 10:00 [/FONT]
    [FONT=Verdana]Осмотр Дивногорья и красивая дорога обратно в Лиски.[/FONT]

    [FONT=Verdana]Базовый состав участников забрасывается-выбрасывается на машинах, часть едет на поезде. Точка старта и финиша маршрута жд вокзал г. Лиски Воронежской области.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Желающие присоединиться могут добраться личным транспортом (около 600 км, в основном по хорошей трассе М4), на поезде (коих туда ходит много) или автобусом с расчетом быть готовыми к старту в Лисках не позднее 10:00 12 июня. Старт автомобильной группы обратно планируется не позднее 17:00 14 июня. Соответственно, прибытие с маршрута в районе 16:00.[/FONT]


    Трек на карте можно посмотреть тут http://realbiker.ru/cgi-bin/calendar...n=show&rid=251

    [FONT=Verdana]мой тел. 8-9О5-787бббб Дмитрий (желательно только по срочным вопросам)[/FONT]
    [FONT=Verdana]радио 434.400 МГц (54 канал LPD)[/FONT]


    Ответы на большинство вопросов по организации и передвижению, а так же общая концепция - ниже:

    Мы

    [FONT=Verdana]Под МЫ здесь и далее понимается исторически сложившийся объект в составе костяка группы и еще некоторого количества участников переменного состава, ходящих регулярно, но не во все походы.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Имеет смысл несколько уточнить наш стиль, потому как вокруг наших походов иногда витает какое-то неправильное мнение.[/FONT]

    [FONT=Verdana][FONT=Verdana][FONT=times new roman]Мы не монстры, не суперкабаны и не лоси, а люди, осознавшие что серьезный спорт и категорийный туризм не прибавляет, а отнимает здоровье, поэтому на маршрутах мы никогда не убиваемся ни ради чего.[/FONT][/FONT][/FONT]

    [FONT=Verdana]Нам не доставляет удовольствия тупое вкручивание по асфальту, поэтому асфальтовых дорог мы по возможности стараемся избегать. Для асфальта существуют звери под названием "шоссейник", "туринг" или "гибрид". Наибольший фан мы получаем от полевых и лесных дорожек. Хотя иногда они представляют из себя тропу, протоптанную кем-то трехмостовым для каких-то своих странных нужд.[/FONT]

    Маршруты

    [FONT=Verdana]1-2 километровая велотропежка по лесу является вариантом нормы, даже если на всех картах существует дорога, на местности ее запросто может не оказаться, либо она будет непроезжая. [/FONT]
    [FONT=Verdana]Также нормальным явлением является преодоление разнообразных водных преград вброд. Мало ли, что на карте мост обозначен, на местности его может и не быть.[/FONT]
    Все известные заранее подобные моменты всегда указываются в описании маршрута[FONT=Verdana].[/FONT]

    Движение


    [FONT=Verdana]Если отдельно не оговорено иное для конкретного похода, то [/FONT]отстающих всегда ждем[FONT=Verdana] и в 1-2 дневном походе никакой проблемы отстающие не создают. Грубо говоря, если вы способны держать на грунте среднюю 13-15кмч и на асфальте 20кмч, никаких проблем не будет. Как показывает практика, никто даже из новичков не "уламывается". Просто нормально устают, если слушают советы. Если не слушают - могут и уломаться.[/FONT]
    Мы не только ждем отстающих, но и даем им отдохнуть, а не ломимся сразу как только они подъехали.[FONT=Verdana] Мы не катаемся медленно. У всех существует свой комфортный режим движения, кому-то удобно ехать неторопливо, но постоянно, кому-то полчаса полосить, сколько-то постоять. Обычно мы быстро докручиваем до к-либо поворота, ждем отставших, потом быстро крутим к следующему повороту.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Помимо некоторой физподготовки, более [/FONT]критична психологическая устойчивость[FONT=Verdana]. Нам неприятно видеть нервничающего человека при блуждании в поисках дороги, к примеру. Сусанину - верить, он знает что "Там есть дорога!", и на нее выведет. Изредка, мы "срезаем" непроезжие участки по асфальту.[/FONT]

    Темп движения


    [FONT=Verdana]Темп движения это [/FONT]не[FONT=Verdana] скорость, это уровень нагрузки. К концу сезона, при том же темпе, средние скорости существенно возрастают. Если в начале сезона мы едем в среднем темпе по асфальту со средней скоростью 16-18кмч, то в конце сезона мы едем по асфальту в том же среднем темпе со средней скоростью 20-25кмч. Для грунта это соотношение изменяется от 10-13кмч до 15-17кмч.[/FONT]

    Ночевки и еда


    Мы едем без обедов[FONT=Verdana]. Относительно редко случаются примерно часовые привалы в середине дня. Основная еда - завтрак и ужин. В пути - быстрые перекусы во время остановок, которые происходят достаточно периодически. Тем не менее, если кому-то из участников по существенным (к примеру медицинским) причинам необходим полноценный прием пищи в середине дня – мы постараемся это запланировать, если ведущий будет оповещен об этом до начала похода.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Собирающаяся группа делится на автономные двойки или тройки, каждая двойка или тройка внутри себя решает все вопросы раскладки и проживания. Готовка рекомендуется на газу, однако мы ничего не имеем против, если кто-то будет готовить еду на костре.[/FONT]

    Снаряжение


    [FONT=Verdana]В принципе, ваша снаряга - целиком ваше личное дело, потому как тащить вам ее придется самостоятельно. Мы сторонники hi-tech снаряжения, позволяющего избежать кучи дурацких проблем. Велоформа - очень желательна. Также рекомендуется снижение веса личной снаряги. Спальник - предпочтительна хорошая синтетика (для комфортного сна - демисезонный весом 1-1.5кг, летний весом 0.5-0.7кг).[/FONT]
    [FONT=Verdana]Короче говоря, рекомендуется собираться так, чтобы, к примеру, для перелезания бревна вам не требовалась посторонняя помощь, а перелезание 10 бревен не превращалось в серьезное физическое упражнение. [/FONT]
    [FONT=Verdana]Если у вас нет своей палатки или кухни, но в поход поехать хотите – не стесняйтесь спросить на форуме. В большинстве случаев все вопросы удается решить.[/FONT]

    Финансы
    (в основном актуально для дальних многодневных походов, но прочитать для общего понимания концепции рекомендуется в любом случае)

    [FONT=Verdana]Финансовый вопрос представляет из себя довольно важную тему. Как правило, мы не задумываемся о количестве финансов, потому как берем их с изрядным запасом. Это не отменяет того, что мы их внимательно считаем (мы не новые, а, скорее, "старые" русские). При этом весь запас может быть безболезненно истрачен в случае нештатной ситуации.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Тем не менее, с нами в команде время от времени оказываются люди, серьезно стесненные в средствах. Если вы себя не относите к данной категории (то есть непредвиденная трата 4-5 тыс руб не будет для вас смертельной), дальше этот материал можно не читать.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Если же это, к сожалению, так, то это не помешает Вам ходить с нами. Но будьте готовы к тому, что:[/FONT]
    • Мы не готовы отказываться от возможности питания горячей едой в общепите, даже при наличии несъеденной раскладки. В зависимости от места питания это, как правило, 500-700 рублей на человека.
    • Мы не готовы отказываться от "подброса" по маршруту общественным или частным транспортом в случае болезни/травмы кого-либо из членов команды, нежелания продолжать маршрут вследствии неисправности снаряжения, или критического непопадания в "срок возврата". В зависимости от типа подброса это от 50 до 1000 рублей с человека разово.
    • Иногда мы оказываемся в таких местах или условиях, что колесный транспорт не может обеспечить выброску. Желательно при этом иметь достаточно денег на выброс пострадавших "вертушкой". Это, кстати, является одной из причин прохождения маршрутов "неорганизованной" группой, состоящей из полностью автономных двоек или троек. Сход с маршрута любого звена или его части (за исключением штурмана) не влечет за собой ровно никаких последствий для остальной группы.
    [FONT=Verdana]Тем не менее, окружающая действительность не полностью погубила в нас дух товарищества и человеческого отношения к членам команды. И если Вам понадобятся деньги - их постараются предоставить. Но заранее продумайте, что Вы будете делать в случае:[/FONT]
    • Критичной, то есть абсолютно неремонтопригодной, поломки байка. Из многих мест придется идти пешком очень долго, так как нет не только общественного, но и вообще никакого транспорта.
    • Серьезной травмы (это редкость, но вероятность есть), особенно на "проходимческом" участке маршрута. Мы, конечно, проведем спасательную операцию, благо есть опыт их организации, но почему мы должны жертвовать своим отдыхом?
    • Питания команды в общепите или принятия решения остановиться в гостинице.
    • "Выброске" с маршрута частным или общественным транспортом.
    [FONT=Verdana]Все вышеприведенное вовсе не означает, что Вы не можете ходить с нами, если Ваш доход меньше XXXXXX рублей. Отнюдь. Но постарайтесь продумать эти вопросы до поездки и заранее предупредить членов команды об стесненных обстоятельствах, во избежание будущего неудобства.[/FONT]
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Racer X; 09.06.2015 в 18:20.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  2. #2

    По умолчанию

    На данный момент в группе 14 участников. Максимальная численность группы 15-16 человек.

    Часть народа едет 156 поездом 22.18 - 09.42.
    Последний раз редактировалось Racer X; 11.06.2015 в 01:55.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  3. #3

    По умолчанию

    очень интересно.. только я из москвы не знаю как в поезд вел затянуть. места только боковые верх...

  4. #4

    По умолчанию

    banzaj, да тут большинство участников из Москвы.
    Потому и автозаброска основным способом стоит, что билеты уже продолбали. На боковушку байк не погрузить. А договоришься с народом из купейного отсека, или нет - это ж как повезёт...

  5. #5

    По умолчанию

    скорее всего приеду. на машине припрусь.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    А договоришься с народом из купейного отсека, или нет - это ж как повезёт...
    Байк теперь надо официально оплачивать (и заранее - в кассе).
    Где разместить байк становится проблемой проводника, раз у тебя квитанция на руках.

    ЗЫ Под багаж выделяют отдельное купе в штабном вагоне - можно и туда.
    С высокой лиственницы он видел город на реке Лемве (на самом деле никакого города там не было, реки тоже).
    (цитата из чужого отчета)

  7. #7

    По умолчанию

    Хотела бы присоединиться..

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от banzaj Посмотреть сообщение
    только я из москвы не знаю как в поезд вел затянуть. места только боковые верх...
    Тут все из Москвы.

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    Потому и автозаброска основным способом стоит, что билеты уже продолбали.
    Есть еще билеты. Даже не боковые. Вчера по крайне мере были.

    Цитата Сообщение от Fleymerillo Посмотреть сообщение
    скорее всего приеду.
    Сорри, но "скорее всего" заявкой на участие не считаю. Нужен однозначный ответ.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от racer_x Посмотреть сообщение
    Сорри, но "скорее всего" заявкой на участие не считаю. Нужен однозначный ответ.
    логично. еду

  10. #10

    По умолчанию

    Планирующим ехать на поезде рекомендую мониторить билеты по возможности несколько раз в день. Даже при их отсутствии, они время от времени вываливаются (снимаются брони, возвраты и т.п.), а иногда дают дополнительный вагон. Еще за сутки до отправления снимаются все невыкупленные брони.

    ---------- Добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:03 ----------

    Собственно, у кого есть возможность сбежать 11 числа пораньше, на поезд №062Ч отправлением в 19:50 с Казанского вокзала еще больше 100 плацкартных билетов, в том числе с нормальными местами.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Лобня и окрестности
    от The devoted biker в разделе Московская область
    Ответов: 1686
    Последнее сообщение: 23.01.2018, 18:25
  2. Хорошево-Мневники-СерБор-окрестности...
    от DmitriiS в разделе Москва.Запад
    Ответов: 353
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 14:11
  3. Ташкент - Чимган и окрестности
    от Hatifnatt в разделе Туризм
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 08:31
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 21:58
  5. Нилова Пустынь/Селигер и окрестности
    от Montana в разделе Туризм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 13:53