Садовые опрыскиватели для мойки
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55

Тема: Садовые опрыскиватели для мойки

  1. #1
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,011

    По умолчанию

    Я не любитель что-либо мыть руками. Поэтому я люблю стиральные машины, посудомойки и роботов-пылесосов. Но как быть с байком? Я каждый день возвращаюсь с работы на нём и он в 80% случаев грязный. Я пробывал разные методы мытья, в том числе и в ванне. Но лучшим способом для меня показалось - мытьё из шланга на улице или даже кёрхером. Что-то такое я и хотел получить. В итоге я купил садовый опрыскиватель.

    Садовый Grind Aqua Spray 8 литров, куплен на Никольском строительном рынке за 630 рублей. Макс. давление - 3 атм. Давление удерживается предохранителем, больше накачать не удастся.



    Сегодня я провёл тестдрайв на довольно таки грязном велосипеде. Вытащил велосипед на обший балкон (я живу на 7-ом этаже). Опрыскиватель был залит на все 8 литров. Он удобно подвешивается на плечо штатным ремешком и переносится вместе с байком. Накачивание происходит ручкой сверху. Для полной накачки требуется 10-40 качков (в зависимости от количества оставшейся воды). Полные 8 литров нужно накачивать всего 3 раза. Напор у опрыскивателя такой, что брызгая вперёд - струя летит на 6 метров.

    Угол струи регулируется от распыления на 90 градусов до тонкой струи, которой и удобно мыть. Ручка насоса удобная, включатель распыления под большой палец сделан и его можно заблокировать продвинув вперёд, чтоб не жать всё время. Это очень удобно если просто поливаешь весь байк. Носик удлинён и само отверстие находится в 30-40 сантиметрах от руки (можно уменьшить отпиливанием трубы, никаких сложностей - нужна только ножовка). Но лучше с длинной трубкой - меньше наклонятся приходится.