Переборка задней втулки Atomlab!
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Переборка задней втулки Atomlab!

  1. #1

    По умолчанию Переборка задней втулки Atomlab!


    ЗДЕСЬ ВСЕ ФОТО (не все уместилось в посте)

    [FONT=Verdana]Совсем скоро уже первый выезд в горы, и, пока мы в ожидании недостающих компонентов для сборки наших [/FONT]Giant Glory[FONT=Verdana], самое время заняться чем-нибудь полезным и, например, перебрать втулки [/FONT]Atomlab Pimplite DH[FONT=Verdana], особенно после столь активного весеннего гоночного обострения в грязи..[/FONT]
    [FONT=Verdana]Первое, что нам понадобится, это гаечный ключ на 17 для втулок и головка на 19. Отворачиваем ось.[/FONT]





    [FONT=Verdana]Получаем ось и две гайки. Обатите внимание при сборке, что у правой гайки есть упор для оси. Ее и нужно будет закрутить первой.[/FONT]



    [FONT=Verdana]Простым движением руки снимаем барабан.[/FONT]







    [FONT=Verdana]Аккуратно поддев отверткой, снимаем пыльник.[/FONT]



    [FONT=Verdana]Удалив старую смазку, получаем вот такой красивый вид.[/FONT]



    [FONT=Verdana]Погружаемся в процесс, вынимаем "собачки" с пружинками и вычищаем посадочные места.[/FONT]



    [FONT=Verdana]Со стороны кассеты установлено два подшипника.[/FONT]



    [FONT=Verdana]Также, аккуратно поддев отверткой, снимаем пыльник со стороны диска.[/FONT]





    [FONT=Verdana]Специальным приспособлением с обратным молотком выпрессовываем подшипники.[/FONT]





    [FONT=Verdana]Такие же действия производим с барабаном.[/FONT]




    [FONT=Verdana]Разобрали.[/FONT]



    [FONT=Verdana]Канцелярским ножом или иголкой снимаем пыльники с подшипников. В некоторых подшипниках смазка совсем далека от идеала, так что разобрали очень вовремя.[/FONT]



    [FONT=Verdana]Промываем подшипники в любом чистящем обезжиривающем средстве.[/FONT]



    [FONT=Verdana]Закладываем смазку с двух сторон и ставим пыльники на место.[/FONT]



    [FONT=Verdana]Смазываем посадочные места подшипников густой смазкой.[/FONT]



    [FONT=Verdana]Можно в тисках, а можно вот таким вот приспособлением запрессовать подшипники на место. Не забудьте установить проставочную втулку между подшипниками и отцентрировать ее.[/FONT]



    [FONT=Verdana]"Специальной смазкой", похожей на технический вазелин, смазываем храповой механизм. [/FONT]



    [FONT=Verdana]Устанавливаем барабан на место и затягиваем гайки оси.[/FONT]



    [FONT=Verdana]Втулка готова к дальнейшей эксплуатации.[/FONT]



    [FONT=Verdana]Благодарим веломастерскую [/FONT]Велодоктор[FONT=Verdana] за техническую поддержку и магазин [/FONT]Alienbike[FONT=Verdana] за компоненты [/FONT]Atomlab[FONT=Verdana]![/FONT]

    [FONT=Verdana]А все желающие в конце апреля могут приобрести компоненты с хорошей скидкой![/FONT]



    [FONT=Verdana]Встретимся на трассах![/FONT]
    Последний раз редактировалось Клубника; 14.04.2015 в 19:03.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Переборка задней втулки
    от Pinzgauer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 22:39
  2. Переборка задней втулки Formula
    от koganoff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 18:06
  3. Переборка задней втулки DT 240
    от Dень в разделе Технические вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 11:55
  4. Выбор задней втулки
    от ленивый в разделе Технические вопросы
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 23:51
  5. Согнута ось задней втулки... Как все это исправить?
    от Alexmain в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2005, 17:24