Помогите с выбором велосипеда для ребенка
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Помогите с выбором велосипеда для ребенка

  1. #1

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем.

    Заранее извиняюсь за вопрос в связи с большим количеством аналогичных вопросов выше в форуме,
    но во-первых есть определенный перечен ь велосипедов, во вторых я не разбираюсь в компонентах и поэтому требуется помощь.

    Нужен велосипед для дочки, 8 лет,  рост 130 см, горный, колеса 24", 21-24 скорости. Хотелось бы уместиться в 10000 руб.
    в 2007 году максимальный проезд за день составил 37 км, катаемся по подмосковью, грунтовые до оги/асфальт
    был велосипед с колесами 20", с 6-ю скоростями, по размерам он стал мал и скорости переключаются нечетко.

    Что требуется -
    - удобная посадка на велосипед, достаточно легкий, соответственно с ребенком поедем и посидим на разных великах
    - симпатичный внешний вид, но это она тоже сама оценит
    - оптимальные характеристики велосипеда - вот с этим проблема, я в этом не разбираюсь и прошу помочь

    http://www.velograd.ru/show_catnew.php?catid=10&grid=0
    Вот есть такой перечень,

    Из него нравятся
    - Велосипед Atom Matrix 240 S (2007) - смущает низкая цена - 4538 руб
    - Велосипед Trek MT 220 girls (2007) -6900 руб
    - Велосипед Trek MT Track 220 Girls (2008) -  9000 руб  - большой разброс в ценах 2007 и 2008 годов
    компоненты разные - хотел бы проконсультироваться есть ли в них разница???
    - Велосипед Trek MT Track 240 (2008) - понравился мне из-за переключателей, но дор говат и минус в том, что  рама не женская ( что не  чен
     важно)
    - Велосипед Gary Fisher Precaliber 24 girls (2008) - еще есть такой вел, мне  равится фирма производит ль, но ребенку не нравитс я цв
    т белый