Почему все ненавидят задние переклюки с обратной тягой?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Почему все ненавидят задние переклюки с обратной тягой?

  1. #1

    По умолчанию Почему все ненавидят задние переклюки с обратной тягой?

    Сам езжу на таком (XTR 98 то 99) 7 лет и горя не знаю! А то вишь, взяли манеру писать: это мол плохой преклюк, неправильный! А я прям жду не дождусь когда SRAM такой сделает, чтоб с $HITMANO соскочить.

  2. #2

    По умолчанию

    Чего???? 7 лет назад Shimano XTR были ни с какой не обратной тягой! Она появилась только на моделях 2004 года, если мне не изменяет память. Не раньше ни в коем случае.

    Так что у тебя - отличный переключатель, никто его не ненавидит.

    SRAM же вообще не делает никакой "Обратной тяги". Вся разницв между приводами задних переключателей SRAM и Shimano в том, что у них на единицу хода переключателя различный ход тросика, задаваемый манеткой.
    Я жуЖЖу о великах...

  3. #3

    По умолчанию

    Сам понял чего сказал?

  4. #4

    По умолчанию

    Полная фигня. Это отличный переклюк с обычной тягой. У самого такой на гоночном аппарате стоит (правда поновее чуток вроде, но все равно из того же семейства).
    И нафига его на срам менять?
    Love The Ride

  5. #5

    По умолчанию

    насчте семилетних не уверен, но в 2001 и 2002 году обратные тяги у ХТР были. А не любят потому, что если в грязи засорится пружина и не сможешь скинуть цепь на нижнюю - будет плохо, гораздо хуже, чем если не сможешь просто вверх скинуть.

  6. #6

    По умолчанию

    Да, ты зря ждешь от срама чего то такого, все уже есть изначально.

    ...о как сказал

  7. #7

    По умолчанию