Прошу помочь с выбором!
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Прошу помочь с выбором!

  1. #1

    По умолчанию Прошу помочь с выбором!

    Приветствую всех велолюбителей! Столкнулся с дилеммой, требующей совета профи, в связи с чем решил обратиться к вам)
    Дело в том, что я не любитель горных велосипедов и подобных им моделей, мне в принципе не нужны скорости, неподъемная, тяжелая рама и сильно длинный, громоздкий велик в целом. Мне нравится быстрая езда, с преодолением небольших препятствий типа бордюров, клумб, всего, что можно перепрыгнуть, в связи с чем вел. ищу относительно небольшой и легкий. Конечно по моим запросам очевидный выбор - бмх, но есть одно но... Одним из основных предпочтений в выборе - езда сидя. Живу в Питере и в принципе рассчитываю на длительные поездки по городу (в несколько часов). Все это время кататься стоя совсем не вариант. Забрел в пару-тройку магазинов, приценился и мне очень понравилась модель - Stark Pusher 2 2014, но судя по отзывам в инете, отдавать 27к за комплит - не совсем разумное решение, ибо собирают шлак и продают за относительно немалую сумму. Может быть вы мне что-то сможете посоветовать? Ценовой диапазон желателен до 20к, вариант типа БМХ-а, но на котором возможна езда сидя. Так же я где-то читал, что рост может повлиять на выбор рамы... Мой рост - 185 см. Буду признателен за любые советы и предложения!

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamed30 Посмотреть сообщение