Подскажите прокручиваются педали.
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Подскажите прокручиваются педали.

  1. #1

    По умолчанию Подскажите прокручиваются педали.

    Всем привет. Я здесь новенький. Недавно купил велосипед . По вашим меркам может и не очень хороший, тока сцаными тряпками в меня не кидайтесь :roll: , Giant Boulder, финансы не позволяли да и раму моего размера еле нашли. Брал на велосайте. У меня небольшая проблема, а может и большая. Хотел с вами прокунсультироваться. Сам я новичок в этом деле, мало что понимаю. У меня прокручиваются педали, в основном езжу на 2-5. Сзади стоит sram 3.0 вроде , спереди шимано sis вроде или топ сис что-то типа этого. Когда еду, педали как будто идут бец цепи, как воздух кручу, появился маленький такой свободный ход. Страшно ли это ? и как лечится. У меня в 5-ти минутах Ураган на Каширке находится, но хочется самому разобраться. Восьмерку я вроде себе уже исправил

    Прочитал что может быть это трещетка. лиюо зведа сзади нижняя сбилась , как она там называется , петух вроде . Сори за терминология, повторясь , я пока новичок во всем этом.

    Заранее спасибо.

  2. #2
    реликтовый веломаниак Аватар для Mark
    Байк
    Bergamount Contrail 5.2
    Адрес
    Default city, Новогиреево
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    на 2-5 как воздух крутишь? а какая при этом скорость? сгорки едешь или по прямой?
    почему спрашиваю, потому как при большой скорости будет такое ощущение! а при других передачах есть такое? например на 1-3?? при трогании с места.

  3. #3

    По умолчанию