посоветуйте, какой велик купить для трехлетнего сына?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: посоветуйте, какой велик купить для трехлетнего сына?

  1. #1

    По умолчанию посоветуйте, какой велик купить для трехлетнего сына?

    всем привет! я новичок! при этом и по форумам, и по великам!
    сынуле 3 года с небольшим, просит велик! а я не знаю, какой лучше купить! во-пенрвх, ненадолго это, во-вторых, всё равно угрохает! :D это точно! тьак вот, можно купить китайский, может всё-таки китайцы стали лучше делать? я верю, в то, что говорю
    у соседей девочка, больше 4 лет, так она на Торнадо ездит. родители говорят, что пока всё нормально, не разваливается . а катается ежу год на нем. я, конечно, не верю, наверное, всё равно чего-нить да приделывали ! но так-то он нормальный велик
    или всё ж купить ему Торнадо? посоветуйте, кто в курсе про китайские велики и Торнадо. а то сережке пообещала купить, когда на улице станет сухо и тепло! вот думаю, пока на дожди льют

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Woo
    Байк
    canta cruz chameleon, marin quake
    Адрес
    Масква/Калужская
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Торнадо покупть не стоит однозначно.

    Для подбора необходимы исходники. Рост, вес, буджет.

    Звоните: +7(926)699OЗсорокпять

    Пишите: woo@velomania.ru

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для ESN
    Байк
    GT ZASKAR Al COMP 2021. ( почти сток)
    Адрес
    г.Мытищи
    Сообщений
    1,807

    По умолчанию