Вопрос про вилку Тора
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Вопрос про вилку Тора

  1. #1

    По умолчанию

    На веле стоит вилка сантур 80мм.
    Вилкой это назвать конечно нельзя... ибо просто пужина там и больше ничего.
    Решил поменять ее на что то получше. Опыта в вилках нет вообще, даже у знакомых спросить
    немогу, так как не у кого ничего стоящего нет. Вот что не устраивает в сантуре:
    Она просто проминается когда содишься на вел и все... при съезде с бордюра - проминается еще сильнее,
    вроде как смягчила удар. Если делать на большой скорости, то раздается жудкий бзям,естественно
    когда вилка выпримляется... неровности вроде корней она незамечает вообще, тоесть тряска как будто там вообще пружин нет.
    Та единственная крутилка, которая есть у вилки не дает вообще ничего, покрайней мере я разницы вообще не чувствую.
    Вот так вот.
    Короче хочется что то,что будет чувствовать не только бордюры, но и мелкие неровности, для кросс кантри не дороже 8000.
    Почитал инет и форум, решил, что наверное Tora 318 U-Turn.
    Сразу неск. вопросов:
    1. как она с корнями и т.д.
    2. читал, что при апгрейде вилки не советуют ставить с ходом больше 20 по сравнению с тем что было, так ли это?
    просто если у меня сейчас 80мм, могу я на ней выкрутить например 90-100мм? больше мне наврятли понадобится.
    3. непонятна фраза в каталоге веломира про технологию U-Turn: С системой изменения хода U-Turn вы можете
    изменить ход вилки на 45 мм без влияния на предварительную нагрузку пружины. Жесткость вилки при уменьшении хода изменится автоматически.
    т.е на 80 она будет жесче чем на 130? а если я захочу на 80мм чтоб мягко было, что тогда?

    зы. беда в том, что на нормальных вилках не катал никогда... а хочется поэтому и вопросы такие.
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  2. #2

    По умолчанию

    у друга тора воздушка. работает нормально на свои деньги.