Triton Suitcaseable Touring – титановый турист
+ Ответить
Страница 1 из 32 12361131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 319

Тема: Triton Suitcaseable Touring – титановый турист

  1. #1
    В меру активный! Аватар для antonsimpleton
    Байк
    Ох, разные они...
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    771
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Triton Suitcaseable Touring – титановый турист

    Следую просьбам и советам коллег-веломаньяков, открываю новую тему, посвященную моему титановому байку – гибриду на раме Triton.

    В ветке Triton я уже озвучивал мою идею по строительству этого байка и приводил вводные ТТХ, включая эскиз от gazza.

    Повторю для удобства здесь, что я хотел получить на выходе:

    Сама рама под колеса 28’’ (1.60, max - 28x2.00) должна иметь или допускать возможность установки:
    - как ободных, так и дисковых тормозов;
    - Rohloff, а также обычных переключателей;
    - ременного привода Gates;
    - регулируемые дропауты - натяжение ремня или цепи;
    - разборную/составную конструкцию - S&S couplers;
    - полноразмерных крыльев;
    - двух флягодержателей;
    - багажника Tubus Logo Titan;
    - трубу под штырь 31.6;
    - совместимость по геометрии с вилкой Marzocchi TXC (466-34,4-60 mm);
    - финишную отделку "сатин" (шлифовка).

    Вид по состоянию на август 2014:



    Еще фотки вот здесь


    А так выглядел байк в 2013 году:


    Отвечая на вопросы schizo и Nameless, поясню: я строил гибрид с возможностью использования его в не тяжелых походах; соответственно, отсюда и вилка Marzocchi TXC (и обычный стакан); выбрал именно эту, т.к. из того, что было в продаже на момент составления ТЗ, она была лучшей из доступных на рынке, и при этом не баснословно дорогой. Я понимаю, что ригид - это кошер, но для меня было важнее получить вел, который бы позволял мне комфортно себя чувствовать везде и на разных дорога, в т.ч. и там, где есть поребрики.

    Тормоза, т.е. ободная гидравлика Magura, были выбраны опять-таки исходя из принципа удобства – вел с такими тормозами легче возить в чемодане (для чего и S&S), нет шанса погнуть диск. Сама же 33 Магура очень хороша – проверено. Единственный недостаток – заклинивание колеса при езде по говнам, но... я по ним не езжу и ездить не собираюсь – не в моем это характере и стиле. Вообще, я ездил с разными тормозами и сделал для себя вывод – дисковые лично мне не нужны.

    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось antonsimpleton; 13.01.2015 в 12:20.

  2. #2
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    А, ну раз марзоччи TXC, которая вроде бы воздушка, тогда всё ок Я то думал что это какой-то дешёвый эластомер.

    Тормоза - т.е с ними меньше возни, чем с банальными вибрейками XT или XTR? У меня вот XTR, купленные по случаю внезапных диких скидок в спортресорте, в прошлом году..или позапрошлом? В общем всё с ними хорошо, кроме родных колодок, которые я поменял и теперь горя не знаю. Могут поднять меня в стоппи, а я за 100 вешу.

    Совет - подвинуть усы задних крыльев выше, обрезать крыло и поставить спойлер от SKS. Тогда велосипед будет более катибельным в вертикальном положении.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  3. #3
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Выглядит спойлер вот так:

    SKS-Spoiler-Pro-schwarz-Typ-1-53e180d92b8168cc36af79520550c130.jpeg
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  4. #4

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для jeka-de
    Байк
    Giant Anthem, Salsa El Mariachi, Turner Sultan, Triton'29
    Адрес
    Москва, Речной
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    antonsimpleton, интересное крепление багажника, зачем так сложно? жестко сидит?

  6. #6

    По умолчанию

    antonsimpleton,

    хлопаю стоя, слова не выразят эмоций: прекрасный байк.

    Кроме отличий в геометрии и в вилке, строю такой же туринг.

    очень интересно как Дима решил конструктивно кареточный узел и какой зазор между передним шкивом и пером: если можно фото обоих мест.

    Какой максимальный передний шкив становится?

    Зачем использован snubber если используется center trek gates system?
    Какой вес райдера и рабочая нагрузка планируемая?

    Очень интересно!

  7. #7
    В меру активный! Аватар для antonsimpleton
    Байк
    Ох, разные они...
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    771
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    А, ну раз марзоччи TXC, которая вроде бы воздушка, тогда всё ок Я то думал что это какой-то дешёвый эластомер.

    Тормоза - т.е с ними меньше возни, чем с банальными вибрейками XT или XTR? У меня вот XTR, купленные по случаю внезапных диких скидок в спортресорте, в прошлом году..или позапрошлом? В общем всё с ними хорошо, кроме родных колодок, которые я поменял и теперь горя не знаю. Могут поднять меня в стоппи, а я за 100 вешу.

    Совет - подвинуть усы задних крыльев выше, обрезать крыло и поставить спойлер от SKS. Тогда велосипед будет более катибельным в вертикальном положении.
    Я выбирал между этими спойлерами и теми, что в итоге поставил (тоже SKS). Причина выбора - дизайн. Да, в лифт заходить не очень удобно, но брызговик пока не оторвал. Если начнутся проблемы, то буду менять на что-то более компактное.

    Про Магуру ходят легенды благодаря её неубиваемости. Это отчасти и предрешило выбор. Турист ведь все-таки...
    Последний раз редактировалось antonsimpleton; 26.08.2013 в 17:04.

  8. #8

    По умолчанию

    повторюсь, что вел очень продуманный )
    т. е. совершенно "не мой" вел, но подход к созданию мне понятен более чем наполовину.


    щас пройдусь снова по местам, которые указывал..


    Цитата Сообщение от antonsimpleton Посмотреть сообщение
    отсюда и вилка Marzocchi TXC (и обычный стакан)
    но в стакан 44 мм она встала бы без проблем.
    титановая рама -- штука долгоживущая, поэтому имеет смысл делать интерфейсы универсальнее.

    Цитата Сообщение от antonsimpleton Посмотреть сообщение
    из того, что было в продаже на момент составления ТЗ, она была лучшей из доступных на рынке
    вполне допускаю, с такими вилками я только поверхностно знаком. в бюджетном сегменте на 28" (гибриды) очень много поделок, явно уступающих этой вилке.

    Цитата Сообщение от antonsimpleton Посмотреть сообщение
    вел, который бы позволял мне комфортно себя чувствовать везде и на разных дорога, в т.ч. и там, где есть поребрики.
    тут нет переднего багажника, поэтому лучше просто разгружать переднее колесо перед поребриком и т. п. На мой вгляд. кстати, с жёсткой вилкой это проще. а вот с неровной дорогой на жёсткой вилке бороться только давлением в покрыхе.. и тут как раз 2.0" должны помочь.


    Цитата Сообщение от antonsimpleton Посмотреть сообщение
    вел с такими тормозами легче возить в чемодане
    о, теперь понятно. действительно, роторы уязвимы.
    я бы с этой целью (транспортировка в разборе) взял центрлок, наверное. слишком нравится работа дисковой гидры )



    и по нижней фотке видно, как с ролоффом решено.


    [FONT=Verdana]ЗЫ
    [/FONT]пока я писал, уже тема понеслась )


    [FONT=Verdana]
    Цитата Сообщение от sergeylos Посмотреть сообщение
    и какой зазор между передним шкивом и пером: если можно фото обоих мест. [/FONT]

    [FONT=Verdana]Какой максимальный передний шкив становится?
    [/FONT]
    [FONT=Verdana]мне тоже интересно.


    [/FONT]
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  9. #9
    Веломаньяк
    Байк
    Triton Custom Ti, Intec Custom CrMo, Jamis Renegade Expert 2017
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Класс!
    Сколько весит в итоге? Ролофф где брали?
    Ваш велосипед полностью совпадает с тем, что я хочу собрать. Только я хочу найнер (из-за моего роста) и без багажников.
    Последний раз редактировалось ГRiГ0R; 26.08.2013 в 17:06.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Sэm
    Байк
    Cube Reaction - Elixir R, Trek 1.8
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    antonsimpleton, а разбирать для перевозки уже пробовали? Удобно? Целиковые рубашки и гидролиния не мешают?
    Предполагается, что каждый раз придется вытаскивать все пластиковые скобки, держащие рубашки на раме?

    Про разъемы на переключение не думали?
    Вот такие: http://ritcheylogic.com/frames/break-away-accessories/break-away-quick-disconnect-derailleur.html

    Если бы была дисковая механика - можно было бы еще поставить аналогичный разъем на задний тормоз.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Титановый гибрид
    от Ounce в разделе Мои два колеса
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 29.04.2020, 14:42
  2. Турист/гибрид для города бюджет 20±5 тыс рублей.
    от Dimastyj в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 15:45
  3. Продам Гибрид, а точнее Urban-bike (город/турист) ..Raleigh
    от Gilmour в разделе Велосипеды
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 10:23
  4. Продам Титановый гибрид, Питер
    от DeSantExsyperi в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:52
  5. Продам титановый багажник "Турист" (Рапид-титан)
    от coredump в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 00:18