Нужна грамотная помощь по выбору горного (или нет?) велосипеда до 8 тысяч.
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52

Тема: Нужна грамотная помощь по выбору горного (или нет?) велосипеда до 8 тысяч.

  1. #1

    По умолчанию Нужна грамотная помощь по выбору горного (или нет?) велосипеда до 8 тысяч.

    Здравствуйте. Я новичек в этом деле и прошу вашей помощи. Хочу купить велосипед для езды по полям, лугам и тд. Наверное предпочтителен 1-подвес. Ценовой диапазон до 8 тысяч. Что можно качественного на эту сумму купить?

    Вот прайслист магазина велосипедов http://www.velikshop.ru/price.html


    Вот например этот. Чем плох? И что значита РЕЗМЕР 13, 15, 17 ? http://www.bike-online.ru/velosipedy...-861-2013.html

  2. #2

    По умолчанию

    Сколько тому прайсу лет? Не бывает уже таких цен.

    Лучше уж такой взять, чем "горный" за 8 тысяч http://market.yandex.ru/model.xml?mo...2704&hid=91529

  3. #3

    По умолчанию

    Я просил грамотную помощь, а не троллинг беспочвенный.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kemycuk Посмотреть сообщение
    Я просил грамотную помощь, а не троллинг беспочвенный.
    Паранойя? Везде тролли мерещатся?

    Насчёт прайса нормальный вопрос. Таких цен действительно нигде нет. Так что опираться на него бессмысленно.
    По поводу самого велосипеда:
    "Хочу купить велосипед для езды по полям, лугам и тд" - зачем для этого горный? Как-то чисто логически не сходится.
    Далее по поводу амортизаторов - за 8 тысяч толку от них мало. На велосипеде по ссылке вилка ZOOM 327. По моими 76 кг., полностью опирающимися на руль (ногами не касаясь пола вообще) она ходит сантиметра на 2 от силы. Нормально работать она при езде не будет (да и вообще не будет), а заплатить за неё и потом возить её вес - придётся.
    Оборудование... Наидешёвейшее, что только делает Шимано. На мой взгляд лучше сингл, чем эта убогая шестискоростная трещётка. Тем более по полям и лугам.