Проблема с задними тормозами (V-brake)
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Проблема с задними тормозами (V-brake)

  1. #1

    По умолчанию Проблема с задними тормозами (V-brake)

    Проблема появилась после того как перевернул велосипед, открутил шуруп держащий проволоку и достал заднее колесо для замены на новую покрышку и камеру. После того как все вернул на свои места, оказалось, что задние тормоза не активны. Проблема была не в районе колеса, а где зажимаешь тормоз (проволока шла от него туда сюда....) В итоге провозившись весь день ничего не смог сделать.
    Вот фото, если чем то поможет.

    P.S. Могу сходить к специалисту, но хотелось бы самому решить проблему, тем более вроде не трудная.
    Заранее всем спасибо!

  2. #2

    По умолчанию

    Я не специалист конечно, но мне кажется, что вот эта рубашка тросика, на первом фото, должна входить вплотную внутрь гильзы винта на ручке тормоза, и упираться там внутри. А у вас она болтается. Похоже что болтается и на последнем фото.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy M. Посмотреть сообщение
    что вот эта рубашка тросика, на первом фото, должна входить вплотную внутрь гильзы винта на ручке тормоза, и упираться там внутри. А у вас она болтается. Похоже что болтается и на последнем фото.
    Она болтается и при закреплении заднего тормоза, эффекта ноль...Т.е. если я её туда загоню, при нажатии на тормоз, все будет болтаться, вкл ручку тормоза, как на фото 2.

  4. #4

    По умолчанию

    У меня такое было на днях после падения, вывалился тросик, я его поправил, и через короткое время понял, что тормоза не работают совсем. Закрепил его внутри винта-гильзы надежно, и натянул тросик на тормозах - все стало работать.

    ---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:44 ----------

    Точнее не тросик, а его рубашка, то место, где край рубашки завальцован.