Прокачка гидравлики, самостоятельно или отдать мастерам?
+ Ответить
Страница 1 из 25 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 283

Тема: Прокачка гидравлики, самостоятельно или отдать мастерам?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Прокачка гидравлики, самостоятельно или отдать мастерам?

    Возникла необходимость прокачать тормоз.
    Счас вот о чем думаю. Отвезти знатокам и не париться или все-таки попробовать самому.
    Поскольку опыта ноль, то пошарился по инету, почитал инструкции и вроде как показалось, что ничего сложного в этом нет.
    Так вот. Действительно ли это так просто как кажется или есть подводные камни?
    Стоят Avid Juicy 3.
    Склоняюсь все-таки к самостоятельному варианту, поскольку пригодится в будущем...

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Depravado @ 30.07.2007 13:05) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Возникла необходимость прокачать тормоз.
    Счас вот о чем думаю. Отвезти знатокам и не париться или все-таки попробовать самому.
    Поскольку опыта ноль, то пошарился по инету, почитал инструкции и вроде как показалось, что ничего сложного в этом нет.
    Так вот. Действительно ли это так просто как кажется или есть подводные камни?
    Стоят Avid Juicy 3.
    Склоняюсь все-таки к самостоятельному варианту, поскольку пригодится в будущем...[/b]

    Из камней только то, что без набора для прокачки там нечего делать. С набором дел на 10 минут. Инструкция: http://sram.com/_media/techdocs/95.5013.10...icy%203%205.pdf
    Я свою гидру только сам прокачиваю

  3. #3

    По умолчанию

    За сцылку спасибо большое!
    Вскрылся еще один момент любопытный. Покупка комплекта примерно равна стоимости прокачки у мастеров.
    Появился дополнительный довод не париться и отдать в надежные руки))

  4. #4

    По умолчанию