Апгрейд Cube Analog Disc 2012 (шатуны, каретка, шины, седло, крылья)
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Апгрейд Cube Analog Disc 2012 (шатуны, каретка, шины, седло, крылья)

  1. #1

    По умолчанию Апгрейд Cube Analog Disc 2012 (шатуны, каретка, шины, седло, крылья)

    В прошлом году я купил Cube Analog Disc 2012, а в этом году решил заменить некоторые детали. Я плохо разбираюсь в велосипедных запчастях, поэтому решил спросить совета. Вот части, которые я хочу заменить:

    1. Шатуны Shimano FC-M430 44x32x22T, 175mm.

    Заменить хочу из-за того, что очень сильно их исцарапал. Я не против замены на аналогичную модель, но, возможно, можно заменить на что-то более легкое?

    Посмотрел на chainreactioncycles, нашел "Shimano Deore M590 Triple Chainset 175mm - 22.32.44t - 68/73mm - Black": http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=40496 Вроде подходит, но, возможно, я и ошибаюсь.

    2. Каретка BB-UN26.

    Всем хороша, кроме того, что стрекочет при езде. До этого я ездил на велосипеде Scott Reflex за пятнадцать тысяч, и велосипед был бесшумный... Хотелось бы заменить каретку на бесшумную.

    3. Шины Schwalbe Smart Sam, 26 x 2.25.

    Слишком тонкие, хотелось бы заменить на что-то более защищенное. В принципе, откатал все прошлое лето по городу и паркам без проблем, но вчера выехал покататься и тут же пробил камеру об острый камешек на асфальте.

    4. Седло Scape Active 8.

    Задница от него болит только так, хочу что-нибудь более мягкое.

    5. Крылья.

    SKS Velo 65 Mountain не подходят - в вилке нет отверстия, и делать его негде; переднее SKS Shockboard не подходит - мешают кабели перед вилкой. Понятия не имею, что же за крылья можно на него нацепить.

    Буду рад любым рекомендациям.

    ---------- Добавлено 15.05.2013 в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение 13.05.2013 было в 14:39 ----------

    На всякий случай подниму тему вверх.

  2. #2
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Troll1984