Проблемы с воздушной вилкой RST Titan 120 2010 года
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Проблемы с воздушной вилкой RST Titan 120 2010 года

  1. #1

    По умолчанию Проблемы с воздушной вилкой RST Titan 120 2010 года

    Вилка шла в стоке к велосипеду Ghost ASX 4900 2010 года. Сначала все было хорошо. Потом дернул меня черт поменять масло, так как начала работать "ступеньками". Масло поменял только в штанах, внутрь не лазил. И тут начала пропадать блокировка, сначала чуть-чуть, а потом и вовсе пропала. Затем ход вдруг резко уменьшился до 80 мм. При разборе (снятии штанов) понял что дело в ноге где воздух, отскок работает без нареканий. Пдергал ось и вдруг все заработало, сначало с трудом, а потом как новая. Собрал, накачал. Прокатился, все отлично. Мелочь жрет как новая. В общем радовался до следующего утра, когда все повторилось. Ход опять около 80 мм. В вилках я вообще не разбираюсь да и инструментов тоже нет для разбора ноги.

    Вот вопрос выкинуть и купить новую (а купить только летом, денег сейчас нет).
    Либо отнести в мастерскую. Во сколько это может мне встать?
    Или если проблема известная (врятли рст делали свою конструкцию, скорее всего тупо скопировали) как починить?

    IMG_0007.jpg

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 01110 Посмотреть сообщение
    Потом дернул меня черт поменять масло, так как начала работать "ступеньками". Масло поменял только в штанах, внутрь не лазил.
    Ну вот, если на масле не было надпеси LHM+ - претензии предъявить некому.

    Цитата Сообщение от 01110 Посмотреть сообщение
    Либо отнести в мастерскую. Во сколько это может мне встать?
    У вас не принято пользоваться телефонами?

    Цитата Сообщение от 01110 Посмотреть сообщение
    Или если проблема известная
    Проблема называется "RST" и заключается в любви подобных контор к дешевым демпферам.

    Цитата Сообщение от 01110 Посмотреть сообщение
    При разборе (снятии штанов) понял что дело в ноге где воздух