доработка трещетки. установка промподшипника.
доработка трещетки. установка промподшипника.
Последний раз редактировалось totem2015; 29.05.2020 в 10:14.
totem2015 Зачем выложил чужое видео?
Последний раз редактировалось Жук Харитон; 29.05.2020 в 10:52.
Реанимировал старый насос. Он попал ко мне так, по работе часто бываю на стройках, на месте снесённого частного дома был найден ржавый насос, нерабочий но комплектный. Очистил от ржавчины, покрасил. Следующий шаг - изготовить манжету. Вн. размер трубы насоса 35 мм, подобрал подходящий кусочек кожи толщиной 3 мм и вырезал из него кружок диаметром примерно 50 мм. Вымочил кожу в масле для придания ей эластичности. Следующий шаг - найти подходящую по диаметру оправку, в наборе торцевых головок головка на 22 оказалась с нужным диаметром - 30 мм. Кожа ложится на трубу насоса сверху так, чтобы по краям выступало не менее 5 мм, потом ставится оправка и забивается в трубу молотком, на глубину 5 мм, лишняя кожа обрезается ножом. Вот что получилось:
DSCN6263[1].jpg
В таком состоянии насос оставил на сутки, чтобы кожа "запомнила" новую форму. Через сутки всё это дело вынимается из трубы, получается что-то похожее на манжету, пробиваю пробойником отверстие на 8 и креплю на шток:
DSCN6265[1].jpgDSCN6266[1].jpg
Получился прекрасный насос, практически неубиваемый:
DSCN6279[1].jpg
Ходовые испытания пршли успешно, качает на ура
Последний раз редактировалось Гроня; 31.05.2020 в 06:54.
Следующий шаг - приколхозить к насосу манометр. Кроме как на шланг, больше поставить вроде бы некуда. Поэтому возникает проблема с тройником, который с двух сторон соединялся бы со шлангом, а с третьей стороны имел бы резьбу для манометра. Первая попытка была безуспешной - сваренный тройник пропускал воздух во многих местах, да и манометр калечный, короче никуда не годится. Сейчас нахожусь в поиске подходящего манометра, и уже почти нашёл - на работе машина идёт на списание, как только начнут разбирать, сразу сниму оттуда манометр и буду делать под него новый тройник
Последний раз редактировалось Гроня; 31.05.2020 в 07:04.
Гроня, когда у меня появилась такая задача - я не рискнул её решать так, хоть условия для изготовления матрицы/пуансона были: кожа - она разной выделки бывает, и работать с ней по-разному надо (это я по опыту обтягивания сёдел знаю - лучшая для этого была кожа какой то, скорее всего плохой, выделки - она тянулась как резина, только на небольшое удлинение. (До сих пор как ностальгическая память в хламнике валяется презервуар с ХВЗ-шного седла.)
Просто в наборе прокладок - делал народ в начале говностройки, пока заводы ещё горбатым убиты не были - были разные прокладки, от обычных смесительных до на вентиля1" или даже 1 1/4". И одна, самая большая - как раз подходила по диаметру (болшому, там их два было, чтоб на седло села и сверху шире седла была). А резина там была звёздная, я не удивлюсь, если что то наподобие Витона, а это очень прочная резина, я из неё резинки в соски насосов делаю шлифовкой. И вот эта штука работала - думаю и работает, другу подарил на его (бывший мой) Стартон, отлично. Вроде только шток надо было до упора вытаскивать, чтоб новую порцайку воздуха через дырдочку засосало. То есть если есть хорошая маслостойкая резина - то можно сделать дырдочку 8 мм, пару шайб, болт, гайка, и, обрезав предварительно резину, зажать всю эту конструкцию в патрон дрели и обточить на наждаке - ОСТОРОЖНО, РЕЗИНА МОЖЕТ "ПРЫГНУТЬ" на абразивном камне. Я п шлифовал конусом и потом на самом краешке - цилиндр на пару мм - но круг должнен быть выровнян ( у меня есть чем, и круги обычно ровные). Такую форму делал в указанное время для друзей - надо было для науки восстановить маленький домкратик от пресса для изготовления таблеток, так делал манжету. Трахательно - но всё работало.
Тройники - но как времянки, для поверки мОнометров - пользовал от омывателя авто, в лабазе копейки стоят. Они с трёх сторон для напяливания шланга.
Последний раз редактировалось Kotofej; 31.05.2020 в 13:53.
sprock, проблема не с самим тройником, а как к нему приколхозить резьбу под манометр, и чтобы выглядело всё это эстетично. Скорее всего, тройник будет изготовлен с креплением на трубу насоса, чтобы манометр не болтался на шланге.
В том-то всё и дело, манжета должна иметь форму стаканчика, обращённого донцем вверх, чтобы при движении штока вверх воздух засасывало под поршень. У меня были мысли про резиновую манжету, но надо было искать в автомагазинах подходящий по размеру ремкомплект (если он вообще есть), это долго и хлопотно. А кусочек кожи в хозяйстве всегда найдётся, на крайняк можно использовать старый башмак
Гроня, думается, не у многих найдётся не гнилой, д а хоть и гнилой, кусок кожи толщиной 3мм...
Давление макс какое может дать этот насос ?
Мой где то 6 давал, для советских трубок ( я обычно 27 предпочитал) вполне, а для клинчера маловастенько будет.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)