Помогите новичку. После 200км появились небольшие неполадки
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Помогите новичку. После 200км появились небольшие неполадки

  1. #1

    По умолчанию Помогите новичку. После 200км появились небольшие неполадки

    Привет всем!
    Я новичек в сфере "ремонта горников"...
    Вот это мой друг: :D
    Наверно по вашим меркам мой велик полное .... но все же... оцените
    http://www.trial-sport.ru/sg.php?s=&id=135140

    А теперь о проблемах. На лясе установлены дисковые тормоза. И они постоянно стали до не возможности скрипеть или свистеть... как буд-то едит запорожец
    Вот... Диски постоянно шуршат когда я еду... Можно ли самому ослабить это исправить...
    Дальше возникли проблемки и с переключением скоростей...
    когда я еду на 4 скорости(2 больш зв. 2мал.) цепь перескакивает на 6 - (2 большая зв. 3 малая)
    НА 3 (большую звездочку) вообще переключаться не стало... только чиркает и все... может быть цепь натятнуть...
    Без велика, как без рук!

  2. #2

    По умолчанию

    Очень даже не плохой вел! Так что ты зря так думаешь.
    Хороший вел.

    По поводу тормозов: скорее всего это исправить нельзя - скрип неотъемлемая часть дисковых тормозов, в той или иной мере.
    А вообще по механическим дисковым тормозам тебе другие владельцы подскажут.

    Переключение легко исправляется.
    Вызвана эта проблема растяжением нового тросика переключателя. Для исправления необходимо подкрутить ругулировочную гайку либо на манетке, либо на заднем переключателе в нужную сторону. Это легко. :idea:
    Love The Ride

  3. #3

    По умолчанию

    Ну этот писк стал оооооочень сильный.
    Может быть нужно ослабить сами диски, чтоб они при езде не терлись о тормозные колодки, только когда я торможу... и наоборот натянуть тросик, чтобы ручки тормоза реще нащимались...
    Без велика, как без рук!

  4. #4

    По умолчанию

    про настройку читай тут http://realbiker.ru/BikeHardware.shtml