Лучшее в пределах 30 тыс.руб. для Cross Country и немного Enduro...
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Лучшее в пределах 30 тыс.руб. для Cross Country и немного Enduro...

  1. #1

    Thumbs down

    Прошу посоветовать по вашему наилучшие варианты из ассортимента Триал-Спорт на сумму 25-30к. Вел первый, поэтому и стиль катания XC, а Enduro, потому как без экстрима я думаю совсем худо.

    Для начала подобрал по каталогу некоторые варианты:

    Dragon Comp - 30к
    Dakota Comp - 34к
    Dakota Sport - 25к
    Avalanche Expert - 27к
    Zaskar Expert - 30к

    Двухподвесы не рассматривал, т.к. вроде за эту сумму нормальный не купишь, да и для XC вроде они не приспособлены. А Norco не рассматривал, потому как не разбираюсь в них пока.

    Может быть добавите свои варианты, либо покритикуйте, которые я предложил, что и как!? Хочется составить небольшой "хит-парад" до 30к, чтобы были запасные варианты B, C, D, т.к. покупать буду под скидки.

    p.s.
    Ктонибудь в курсе, триал обновляет ассортимент во время скидок? Т.е. завозы каждую неделю, как и сейчас? Например, если Dragon Comp нет в наличии, возможно ли его дождаться?
    p.p.s
    Скидки с августа и по какое?

  2. #2

    По умолчанию

    +Norco Nitro тогда уж

    и -Dakota Sport (зачем, если есть Dakota Comp)


    если весишь нетяжело, я бы выстроил свои приоритеты так:
    Zaskar
    Dakota
    Nitro
    Dragon (из-за специфичности CroMo рам)

    скидки с августа и дальше, пока модель не продадут.
    в конце сезона дораспродаётся ассортимент с местного склада, так что всё "подновление" заключается в привозе велов со склада. если очень хорошо попросить, могут привезти дорогой вел из другого города, прецеденты были.

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    Trek Gary Fisher Collection Marlin'2013 кастом
    Адрес
    Выхино
    Сообщений
    766

    По умолчанию