Цепь на 8 скоростей
+ Ответить
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Цепь на 8 скоростей

По умолчанию Цепь на 8 скоростей

Решил, что пора поменять цепь. У меня 8-скоростная кассета, система Truvative 5D. Пришёл в магазин, попросил цепь на 8 ск., мне дали Shimano CN-HG53, сказав, что она 8-9-скоростная. Маркировка HG смутила немного, но, поскольку я в этом совершенно не разбираюсь, а одновременно брал цепь на 9 скоростей, и туда мне дали HG74, то решил, что это нормально.

Пришёл домой, глянул сайт Shimano. Обе цепи 9-скоростные и даже весят одинаково (а цена отличается в полтора раза, почему-то). Ещё нашёл вот это: http://biketrials.ru/articles.php?topic=15...15&article=1495
    откуда следует, что 8-9-скоростных цепей в природе нет, в отличие от 7-8 скоростных (по сути, 8-скоростных). Это действительно так и надо поехать поменять?
    [τεχνικ]

не парься. она немного поуже, но на твоей кассете будет работать! сам так ездил!
    катаю фан!

Спасибо за быстрый ответ. Но я всё же подумал, подумал, и поменял на 8-скоростную. Ну, если не лучше работать будет, так хотя бы деньги сэкономил. Кстати, чем различаются цепи разных ценовых групп? Например IG31, IG51 и HG50? Ну, цвет у них разный, значит, видимо, какое-то покрытие. Ну, а на практике? Реже смазывать надо, дольше не растягивается или что?
    [τεχνικ]

мимо проезжал Аватар для Чингачгук
    Байк
    ригид, хардтейл, двухподвес

Originally posted by tovovan
    не парься. она немного поуже, но на твоей кассете будет работать! сам так ездил!
    это вряд ли, цепь для 9 скоростей уже на 0.2мм (кажется) и может переключаться не всегда на 7-8 скоростной кассете. Иногда может даже провалиться между звездами, правда это скорее для 6 скоростных трещеток, там расстояние еще больше. Так же возникают проблемы на системах с 48 зубьями низких классов.