Цепь на 8 скоростей
+ Ответить
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Цепь на 8 скоростей

  1. #1

    По умолчанию Цепь на 8 скоростей

    Решил, что пора поменять цепь. У меня 8-скоростная кассета, система Truvative 5D. Пришёл в магазин, попросил цепь на 8 ск., мне дали Shimano CN-HG53, сказав, что она 8-9-скоростная. Маркировка HG смутила немного, но, поскольку я в этом совершенно не разбираюсь, а одновременно брал цепь на 9 скоростей, и туда мне дали HG74, то решил, что это нормально.

    Пришёл домой, глянул сайт Shimano. Обе цепи 9-скоростные и даже весят одинаково (а цена отличается в полтора раза, почему-то). Ещё нашёл вот это: http://biketrials.ru/articles.php?topic=15...15&article=1495
    откуда следует, что 8-9-скоростных цепей в природе нет, в отличие от 7-8 скоростных (по сути, 8-скоростных). Это действительно так и надо поехать поменять?
    [τεχνικ]

  2. #2

    По умолчанию

    не парься. она немного поуже, но на твоей кассете будет работать! сам так ездил!
    катаю фан!

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо за быстрый ответ. Но я всё же подумал, подумал, и поменял на 8-скоростную. Ну, если не лучше работать будет, так хотя бы деньги сэкономил. Кстати, чем различаются цепи разных ценовых групп? Например IG31, IG51 и HG50? Ну, цвет у них разный, значит, видимо, какое-то покрытие. Ну, а на практике? Реже смазывать надо, дольше не растягивается или что?
    [τεχνικ]

  4. #4

    По умолчанию

    Originally posted by tovovan
    не парься. она немного поуже, но на твоей кассете будет работать! сам так ездил!
    это вряд ли, цепь для 9 скоростей уже на 0.2мм (кажется) и может переключаться не всегда на 7-8 скоростной кассете. Иногда может даже провалиться между звездами, правда это скорее для 6 скоростных трещеток, там расстояние еще больше. Так же возникают проблемы на системах с 48 зубьями низких классов.