MagRussia (дилеры Cube) - отзывы
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 73

Тема: MagRussia (дилеры Cube) - отзывы

  1. #1

    По умолчанию MagRussia (дилеры Cube) - отзывы

    Купил у них три велосипеда. Впечатления о работе следующие:

    - инструменты отсутствуют: динамометрического ключа нет, рога к карбоновому рулю продавец прикручивает дрожащими руками мультитулом;
    - обещания достать детали (запчасти к тормозам) игнорируют, в оговоренное время не перезванивают и не перезванивают никогда;
    - велосипед к продаже не готовят. Велосипед настраивает продавец в срочном порядке и только те моменты, на которые неграмотный покупатель обращает внимание.
    - велосипед продают в непотребном виде (см. фото), за приведение велосипеда аккуратное состояние (укорочение гидролиний) хотят денег, списывая вину на производителя: виноват производитель, а не мы, так что платите деньги нам;
    - кронштейны для предотвращения биения гидролиний не ставят, всучивая их совершенно случайно как бы "в подарок" при следующей покупке (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=153822);
    - со скидкой обманывают (10% вместо 20%), списывая вину на "внезапное" снижение цены производителем.

    Если сравнивать с компьютерным рынком, у меня создаётся впечатление, что на улице 90ые годы: в те годы за совершенно оправданный обмен комплектующих приходилось прямо сражаться, а на контакт с покупателем бизнес выставлял самых наглых хамов. Прошло время, и компьютерный бизнес наладился: продавцу выгодно удерживать покупателя и невыгодно упорствовать там, где его вина прослеживается явно. Обмен комплектующих проходит быстро.

    Но компьютерный рынок - массовый рынок в отличие от велосипедного, и тут ситуация отстаёт лет на 10-15. Продавцов интересует только первичный акт купли-продажи, а, точнее, акт передачи денег из рук в руки, а дальше от покупателя будут пытаться отвязаться всеми возможными способами, после этого покупатель продавцу совершенно неинтересен. Неужели весь велорынок в России работает так же?

    Поводом для данного поста на форуме считаю отказ провести укорачивания гидролиний по гарантии. Все недостатки обслуживания данного дилера до данного момента я терпел, считая возможным их не замечать. Считаю совершенно невозможным для себя заплатить за укорочивание гидролиний моему дилеру. Во-первых, стоимость услуг будет примерно сравнима со стоимостью приобретения инструментов и необходимых расходников, чтобы сделать это самому. А, во-вторых, совершенно противно нести деньги компании, которая просто плюёт тебе в лицо. Казалось бы, если проблема очевидна, и она присутствовала при продаже, а не привнесена пользователем, почему бы её не устранить? Тем более, что средствами организации при имеющихся технике и оборудовании это займёт 10-20-30 минут работы сотрудников низшего звена... Но нет, покупателя расслаблять нельзя)

    Пишу данное сообщение только для информирования общественности и для обсуждения ситуации; никакие компенсации, разбирательства и препирательства с дилерами мне неинтересны: нервы дороже. Приближенная к оригиналу жалоба на немецком языке отправлена в центральный офис Cube.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось tralivali; 07.06.2012 в 20:37.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для SW61
    Байк
    Самосбор на раме Scott Scale 10 2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,594

    По умолчанию

    Разве длинные гидролинии являются каким-то заводским браком, который должны устранять по гарантии? У всех велосипедов этой модели такие гидролинии, или только у Вас?
    Ну а так, магазин бы и мог пойти навстречу конечно.
    Все что вы скажете может быть использовано как баян

  3. #3

    По умолчанию

    А разве есть магазины, где укорачивание гидролиний является гарантийным случаем?

    К маг раше никакого отношения не имею, и вообще куп не люблю
    FS:

  4. #4

    По умолчанию

    SW61, зависит от того, что называть браком. Я, неграмотный покупатель, не обратил на это внимания при покупке)
    А так, мне кажется, что передние тормоза поставляются с расчётом на максимальный ход вилки: 200 или 240, я не знаю точно. Задача механика при подготовке велосипеда к продаже, на мой взгляд, состоит в приведении велосипеда в человеческий вид, которое, опять же на мой взгляд, включает убирание излишней мотни).

    А как вы считаете, нужно ли доплачивать прямо в магазине продавцу за укорочение штатной длины гидролиний?
    Или покупатель, если он "лошок" и прошляпил это сразу, должен оплачивать это за свой счёт потом?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tralivali Посмотреть сообщение
    - со скидкой обманывают (10% вместо 20%), списывая вину на "внезапное" снижение цены производителем.
    Как скидку получить?
    На сайте ничего не написано.

  6. #6

    По умолчанию

    tralivali, а почему не потребовали укорачивания до оплаты товара?
    Ну, или перефразируем: почему не взяли с собой того, кто "шарит"?
    P.S. Смотрится ужасно.

  7. #7

    По умолчанию

    Я впервые слышу, чтобы при простой магазинной сборке велосипеда нужно было что-то укорачивать! Будь то гидролинии или рубашки тросов. Cube - серьёзная марка, где все длины ещё на стадии проектирования расчитаны. А если покупателю просто захотелось сделать покороче - в ремонтную мастерскую за отдельную плату. Мне когда-то, при покупке своего вела, наоборот хотелось, чтобы эти самые "линии" подлинее были и не сковывали повороты руля на большие углы. Ничего не делал, оставил всё как есть, привык.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bombat Посмотреть сообщение
    а почему не потребовали укорачивания до оплаты товара?
    был некомпетентен, неправильно оценил ситуацию) и что теперь, как вы считаете? что-то изменилось?)


    Цитата Сообщение от neo-plan Посмотреть сообщение
    Я впервые слышу, чтобы при простой магазинной сборке велосипеда нужно было что-то укорачивать!
    а что, на фото не видно?) это "магазинная" сборка.

    Цитата Сообщение от neo-plan Посмотреть сообщение
    где все длины ещё на стадии проектирования расчитаны.
    смищно.

    ---------- Добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:49 ----------

    Цитата Сообщение от Bombat Посмотреть сообщение
    почему не взяли с собой того, кто "шарит"?
    а вы с какой целью интересуетесь?)

  9. #9

    По умолчанию

    ИМХО. насколько мне известно, то велик в магазин поступает собранным в коробке. Только руль и переднее колесо сняты (педали идут отдельно, настройка - как небольшой предпродажный сервис). Продавец только их ставит. К длинам гидры отношении не имеет и укорачивание гидры в их работу не входит.Ну а какую длину гидры запланировал завод на данную модель, та и установлена.

  10. #10
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,894
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    с компами сравнивать конечно совсем не корректно, но в целом согласен - сервис хромает.
    особенно ощутимо про обращении по гарантии.

    по теме, укорачивать гидры вам не обязаны - это не неисправность и на эксплуатацию никак не влияет.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тормаза WinZip кто юзал? Отзывы есть?
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 09:39
  2. Отзывы Cube LTD CLS Comp (2011)
    от Rus_Brain в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 16:55
  3. отзывы CUBE FRITZZ PRO
    от maxburn в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 17:55
  4. отзывы Cube Acid 2010
    от washino в разделе Мои два колеса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:42