Путь по Лосиному острову через МКАД в г. Королев
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Путь по Лосиному острову через МКАД в г. Королев

  1. #1

    По умолчанию

    Добрый день. Я - новичок на этом форуме. Катаюсь давно и очень люблю велосипедные прогулки.Не очень давно мы переехали на Преображенку. Есть мечта - доехать от дома до г. Королева (там друзья) на велосипеде через Лосиный остров. Где правильно пересечь МКАД? Как не попасть в болота, откуда берет начало Яуза. Если есть у кого маршрут на карте - буду очень признательна


  2. #2

    По умолчанию

    Вот, откопал у себя в архивах карту маршрутов по Лосиному Острову: http://atar.nm.ru/N37_4n_Los_Num2.gif
    Автор оновой - GDT, можете спросить у него, он все подробно расскажет.

    От себя могу добавить, что наболее легкий путь - это пересечение МКАД в точке А по пешеходному переходу, далее направо и придерживаться ближайщей к МКАДу синей линии, потом через звероопытную станцию и на Погонный. От Погонного уже идет грунтовка в сторону Акулово. Ну а там уж можно доехать вдоль канала до самого Королева.

    Конечно, еще можно ехать через Дружбу, мост через Яузу в точке I и лесхоз мытищинский. Но этот маршрут фактически полностью асфальтовый и не дает в полной мере насладиться природой лосинки.


  3. #3

    По умолчанию

    elena
    Если катить через край пос. Дружба, то пересекать МКАД лучше по пешеходному мосту-трубе в районе Тойота Центр Лосиный Остров. Потом по Дружбе, дальше по грунтам (после дождя они становятся техничнее), потом через мост Яузских болот и Мытищинский водоканал, и по Лосиному (можно повернуть на цветхоз по асфальту, можно по грунтам/бетонке в сторону Торфянки (она же Тряпка, она же БО, она же Байк Озеро)
    Т.е. можно и по асфальту и по грунтам, будет только меняться соотношение.
    Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(djusha @ 13.05.2007 23:29) [snapback]260383[/snapback]</div>