велосипед для меня и супруги
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: велосипед для меня и супруги

  1. #1

    По умолчанию велосипед для меня и супруги

    Помогите выбрать велосипеды мне и супруге.
    Информации очень много, возможность "пощупать" отсутствует, да и изучать всю современную велоиндустрию времени особо нет - боюсь ошибиться в выборе.
    Небольшой велоопыт у меня имеется, хотя не крутил педали уже наверное лет 10 - собственно весь опыт заключается в умении держать равновесие и крутить педали, у супруги опыта вообще нет - это будет ее первый велосипед...
    Себе бы хотелось двухподвес; для города 70% и кросс-кантри 30%; бюджет до 65т.р.; рост 187 см, вес 84кг, 29лет.
    Супруге что-то легкое, стартовое, женское; для города и лесопарковой зоны; бюджет до 30т.р.; рост 157 см, вес 56кг, 28 лет.

    Ну и конечно ценник не стоит сильно увеличивать и по возможности лучше минимизировать не в ущерб характеристикам конечно.

    Прошу указать конкретные модели с желательными параметрами (длина рамы, диаметр колес и т.д.), чтобы сразу купить, а не продолжать париться со всевозможными параметрами...
    Заранее большое спасибо!
    Последний раз редактировалось hifiman; 28.05.2012 в 07:26.

  2. #2

    По умолчанию

    http://www.specialized.ru/bike/57/1122/ супруге подороже
    http://www.specialized.ru/bike/57/1123/ супруге подешевле
    А вот зачем вам двухподвес для города и бездорожья хоть убей не пойму. Хотя нет, пойму, сам хочу двухподвес, при этом понимаю что он мне не нужен, потому что по таким трассам где нужен двухподвес я просто боюсь кататься
    Последний раз редактировалось ustas; 28.05.2012 в 02:20.

  3. #3

    По умолчанию

    При росте 157 см, 29-е колеса не лучший выбор.

  4. #4

    По умолчанию

    Да, косяк, на рост то я и не посмотрел, ну тогда такой, на 26 колесах
    http://www.specialized.ru/bike/57/1121/

  5. #5

    По умолчанию