По Волгоградскому проспекту в центр
+ Ответить
Страница 1 из 11 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 102

Тема: По Волгоградскому проспекту в центр

  1. #1

    Red face По Волгоградскому проспекту в центр

    Есть ли коллеги по колесам, пуляющие по утрам по Волгоградке в сторону центра и соответственно вечером обратно? ( я например Кузьминки-Пушкинская) Давайте ездить вместе! Особенно обратно, с заездом в парк например. А то я год в гордом одиночестве езжу этим маршрутом и как-то грустно и рутинно все это. Скорость катания наверное средняя.


    Если я как-то неправильно тему оформила - прошу меня извинить. Я новичок в форумном общении.

  2. #2
    Зобанен
    Байк
    Trek 8500 '12, самосбор.
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    тема интересная, многодумаю на эту тему ща

    оно вообще насколько проезжабельно / маршруты объездов там и т.п.?
    потому как пробки там по утрам омг какие => с выхлопными газами хорошо должно быть, а с настроением у водителей - не очень

  3. #3
    Веломаньяк! Аватар для commuter
    Байк
    Все двухколесные: Mercedes automatic bike, кардан, шоссер, фикс, титан, планетарки, брукс...
    Адрес
    МО
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puzzyzlo Посмотреть сообщение
    Есть ли коллеги по колесам, пуляющие по утрам по Волгоградке в сторону центра и соответственно вечером обратно? ( я например Кузьминки-Пушкинская) Давайте ездить вместе! Особенно обратно, с заездом в парк например. А то я год в гордом одиночестве езжу этим маршрутом и как-то грустно и рутинно все это. Скорость катания наверное средняя.


    Если я как-то неправильно тему оформила - прошу меня извинить. Я новичок в форумном общении.
    По общему направлению совпадаем, в частностях - мало. Реутов-кусково-гравороновская-остаповский проезд-велозаводская улица, два года по рабочим дня туда в 7:30-8:30 и обратно очень по разному. Возможны варианты

  4. #4

    По умолчанию